Новости

Увеличилось количество жалоб на качество обуви и телефонов

  • 15:57, 3 мая 2005

В апреле в комитет по защите прав потребителей горадминистрации обратились 316 саратовцев. По-прежнему большинство жалоб были связаны с ненадлежащим качеством сотовых телефонов - за прошедший месяц зафиксировано 108 таких обращений. Качество обуви вызвало недовольство у покупателей 62 раза, одежды -15 раз. По поводу качества аудио-видео товаров в комитет поступило 17 жалоб, электро-бытовых товаров - 40. 56 сообщений были связаны с другими товарами.

18 заявлений касались качества услуг. При этом в 5-ти из них речь шла о некачественном изготовлении и установке дверей и окон, в 3-х сообщалось о низкокачественном изготовлении мебели. Столько же раз граждане жаловались на ремонт обуви. Один раз в прошедшем месяце потребитель остался недоволен ремонтом квартиры, один раз - услугами химчистки и ателье. О нарушении сроков изготовления и доставки мебели, а также окон и дверей сообщили в комитет по 2 раза.

Как отмечают в отделе защиты прав потребителей администрации Саратова, по сравнению с мартом, в два раза выросло количество обращений по ненадлежащему качеству обуви и сотовых телефонов. Участились обращения и по изготовлению и установке окон и дверей, в том числе по фактам нарушения сроков исполнения.

К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров, услуг было составлено 220 претензий, подготовлено 47 исковых заявлений. В досудебном порядке было разрешено 173 претензии.