18 заявлений касались качества услуг. При этом в 5-ти из них речь шла о некачественном изготовлении и установке дверей и окон, в 3-х сообщалось о низкокачественном изготовлении мебели. Столько же раз граждане жаловались на ремонт обуви. Один раз в прошедшем месяце потребитель остался недоволен ремонтом квартиры, один раз - услугами химчистки и ателье. О нарушении сроков изготовления и доставки мебели, а также окон и дверей сообщили в комитет по 2 раза.
Как отмечают в отделе защиты прав потребителей администрации Саратова, по сравнению с мартом, в два раза выросло количество обращений по ненадлежащему качеству обуви и сотовых телефонов. Участились обращения и по изготовлению и установке окон и дверей, в том числе по фактам нарушения сроков исполнения.
К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров, услуг было составлено 220 претензий, подготовлено 47 исковых заявлений. В досудебном порядке было разрешено 173 претензии.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....