Себестоимость одного льготного проездного, согласно расчетам, произведенным специалистами муниципального Транспортного управления, составляет 500 рублей. Эта сумма была заложена в первоначальном договоре между мэрией и правительством. 21 апреля в нарушение предыдущих договоренностей подписано постановление облправительства, в котором себестоимость проездного оценена в 270 рублей: 220 рублей компенсация и 50 рублей - собственно цена льготного проездного.
В апреле было продано 13 700 льготных проездных билетов, прогноз на май - почти 20 тысяч. Льготники составляют значительную часть пассажиропотока: по подсчетам специалистов, до 75-78 процентов от числа всех пассажиров. Нагрузка на общественный транспорт существенно возросла, и предоставляемые компенсации не покрывают всех расходов, которые несут транспортники. Об этом перевозчики всех форм собственности сообщают в своем письме, направленном в правительство области.
Сергей Голубь сообщил о фактах ухода саратовских перевозчиков в другие города - Пензу, Самару, Воронеж, Тамбов - там созданы более благоприятные условия работы, и льготы распространяются только на муниципальный транспорт.
По мнению чиновника, сложившаяся ситуация требует срочного разрешения, должен сложиться диалог между облправительством и мэрией. Администрация города, сказал Голубь, к этому готова.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....