В документе говорится:
"Для проведения мероприятий в организационный отдел организационного управления Правительства области министерствами и ведомствами области, внесшими соответствующие предложения, не позднее чем за 5 дней до даты проведения представляются следующие документы:
организационно-технический план проведения мероприятия с указанием ответственных, включая меры по обеспечению общественного порядка при проведении мероприятия;
программу участия Губернатора в мероприятии;
порядок или сценарий проведения мероприятия;
список членов Правительства области и список приглашенных, участвующих в мероприятии;
список выступающих;
состав президиума (если предполагается);
проект итогового документа, если таковой предполагается принять;
справку о социально-политической обстановке в муниципальном образовании области, в котором проводится мероприятие;
программу пребывания в Саратовской области руководителей органов госвласти РФ, руководителей и представителей иностранных государств, коммерческих структур, а также их официальных делегаций (если предполагается).
Указанные документы оформляются на листах формата А4, размер шрифта - 14, одинарным межстрочным интервалом. Дата, время и место проведения мероприятия указываются в правом верхнем углу листа под наименованием мероприятия.
Для оперативного внесения изменений в документы по проводимым мероприятиям необходимо прилагать компьютерную дискету с записанными на ней вышеперечисленными материалами.
В случае непредставления вышеуказанных документов в установленный срок, мероприятие исключается из Перечня без уведомления инициатора, внесшего предложение о его проведении".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости