После вмешательства врачей в анатомию нижних конечностей пациентки, они стали выглядеть еще хуже, чем прежде. И после двух дополнительных операций положение не улучшилось. Убедившись в тщетности усилий врачей, женщина потребовала от исполнителей вернуть деньги за операцию. Однако ей показали договор, где было написано, что "фирма не отвечает за достижение оговоренного косметического эффекта в случае, если пациент при поступлении на лечение был предупрежден о том, что результат будет достигнут лишь после оперирования в два, три или четыре этапа".
Заручившись поддержкой регионального общественного учреждения по защите прав потребителей, женщина обратилась в суд. В своей претензии пострадавшая настаивала на том, что при заключении договора ей не была предоставлена исчерпывающая информация о последствиях вмешательства. Согласно статье 35-ой Закона "О защите прав потребителей" исполнитель обязан предупредить клиента о свойствах материала, которые могут повлечь за собой неблагоприятные последствия.
Дама просила суд взыскать стоимость оплаченной операции, неустойку за то, что заявленные требования не были выполнены добровольно и без проволочек, компенсацию морального вреда и расходы на адвоката. Сумма иска в итоге перевалила за 60 тысяч рублей. Никто из сотрудников фирмы в суд не явился. Представитель столичного института выразил готовность возвратить истице ту часть средств, которые были уплачены за саму операцию.
В итоге суд счел требования женщины законными и взыскал в ее пользу указанную сумму. На устранение последствий неудачной косметической процедуры даме пришлось потратить в два раза больше денег, сообщает "Зеркало".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости