Направление журнала определено в его слогане - Люди. Вещи. Мода. Стиль. Названия разделов звучат аналогично, плюс раздел "О рекламе" . Как рассказала "СарБК" главный редактор "InBox" Cофья Болдова (она же главный редактор журнала "СарАвиа"), при создании нового продукта издатели руководствовались идеей сделать журнал для Саратова и о Саратове, а не копировать существующие известные глянцевые образцы.
При всей "технологической" глянцевости, журнал представляет собой не гламурный продукт, а издание, не лишенное некоторой доли иронии и самоиронии. Это качество, по словам Софьи Болдовой, определяется тем, что в провинции серьезно говорить о моде, стиле и гламуре, где на все существуют свои представления, "не совсем верно и в конечном итоге смешно. А имеет смысл отнестись к себе более критично, но все-таки с юмором и пониманием, что Саратов - хороший город". Второе определение, которому хочет следовать "В коробке", - это авторская позиция, сформулированная создателями этого издания (учредитель Юлия Калимуллина, главный дизайнер Лариса Кузнецова), собственные взгляды на жизнь. Именно по ним читатель сможет отличить этот печатный продукт от других.
По заданному формату строятся и отношения с рекламодателями. Как заметила главный редактор, речь идет прежде всего о партнерских отношениях: "Журнал не создан для рекламодателей, мы должны стремиться быть интересными для рекламодателей своей позицией".
В дизайне журнала есть нестандартные решения в виде вставок из крафта - оберточной бумаги. Еще один важный момент, "это внимательное отношение редакции к авторским правам всех участников проекта. Все иллюстрации, рисунки, фоторепортажи заказываются специально для "InBox": ни клипартов, ни отсканированных материалов, там нет и не будет".
Штатных журналистов "В коробке" не держит. В штате есть консультанты. Авторы из номера в номер могут меняться, но от "пишущих везде и всюду" решено отказаться.
Пока журнал выходит 2 раза в месяц тиражом 3 тыс. экз. В дальнейшем тираж будет увеличиваться, есть планы на региональную экспансию и на ежемесячный выход. Будет увеличена и цена журнала (сейчас он продается по 50 руб.). Добавится и новая постоянная рубрика "Прилипчивая мода".
Как отметила Софья Болдова, основным тоном откликов на первый номер было удивление. Читатели отмечали, что "InBox" - это не саратовский или столичный, или еще какой-то уровень, а нечто особенное, свое.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:39Новости
-
Сегодня, 14:31Новости
-
Сегодня, 14:20Новости
-
Сегодня, 14:17Новости
-
Сегодня, 13:58Новости
-
Сегодня, 13:35Новости
-
Сегодня, 13:18Новости
-
Сегодня, 13:13Новости
-
Сегодня, 13:07Новости
-
Сегодня, 13:03Новости