Практические аспекты продвижения товаров и брэндов в Интернет осветили консультант по маркетингу и продажам консалтинговой компании "Системы Бизнес Роста" Иван Соколов и коммерческий директор "СарБК" Елена Васюкова. Анализ новейших российских тенденций развития Сети и онлайновой рекламы провели начальник Службы новостей РИА "РосБизнесКонсалтинг" Александр Белоновский и его заместитель Борис Болтянский. О таком инструменте продвижения, как корпоративный веб-сайт, поведал директор "СарБК" Роман Иванов. О саратовской специфике РR рассказал главный редактор "СарБК" Андрей Башкайкин. Выступающие ответили на вопросы слушателей, которых собралось 85 человек.
По окончании мастер-класса некоторые из участников высказали свое мнение о нем (подробнее - скоро в разделе "Интервью"):
Марина Хромова (ЕРКЦ Саратова): "Были интересны цифры и планы "СарБК". Хотелось бы подробнее услышать о рекламных компаниях".
Ирина Блинова (ООО "Регионэкопродукт" - "Фамильные колбасы"): "Выходя на другие регионы, стараемся найти ресурсы, подобные Sarbc по эффективности".
Евгения Кознова (ROMIR Monitoring Саратов): "Заинтересовал рассказ о пользовательской аудитории. Хорошо, что были московские товарищи".
Татьяна Терехина (Рекламное агентство "Барабан"): "Интересно было послушать москвичей. Мастер-класс принес полезные знакомства".
Ольга Нечаева (ООО "СТАММ"): "Активно пользуемся продвижением в Интернет. Видим в этом будущее".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости