Компания за $50 млн. приобретет 99.6% акций ОАО 'Завод микролитражных автомобилей' (ЗМА), выпускающего машины 'Ока', а затем проведет реконструкцию. Сборка первых корейских автомобилей начнется в конце этого года.
'Северсталь-авто' в конце прошлого года подписала лицензионное соглашение с корейской компанией SsangYong Motor, получив эксклюзивное право производить в России внедорожник Rexton и став эксклюзивным дистрибьютором SsangYong Motor в России. Как сообщил вечера гендиректор 'Северсталь-авто' Вадим Швецов, производственная площадка ЗМА была выбрана для производства Rexton как наиболее эффективный вариант по срокам и инвестициям. Прежде 74.3% акций ЗМА принадлежало группе компаний 'КамАЗ', 25.3% - правительству Татарстана. Принципиальные условия сделки оговорены, идет операция по передаче акций, сообщил советник по экономике и финансам генерального директора ОАО 'КамАЗ' Ахат Урманов. Инвестиции 'Северсталь-авто' в приобретение ЗМА составят около $50 млн. и будут профинансированы за счет средств, привлеченных в ходе первичного размещения 30% акций компании. Инвестиции на поставку нового оборудования составят не менее $25 млн.
В ближайшие 3-5 лет 'Северсталь-авто' намерена увеличить производство автомобилей на ЗМА до 80 тыс. в год. Это будут, в частности, четыре модели SsangYong. Производство внедорожников Rexton предполагается начать в декабре этого года. Ежегодный объем их производства может составить до 10 тыс. автомобилей. Стоимость Rexton российской сборки на российском рынке составит $25-30 тыс. Такой же автомобиль из Южной Кореи стоит около $40 тыс. По словам гендиректора 'Северсталь-авто', через полгода после запуска Rexton планируется начать производство меньшей по размеру модели внедорожника SsangYong, объем его производства может составить 25 тыс. машин в год. А в начале 2007 года может быть запущено производство еще одной модели. Инвестиции в запуск каждой новой модели составят около $5 млн.
Вместе с тем Швецов отметил, что наряду с моделями SsangYong не исключается возможность сборки автомобилей и других компаний. Поэтому скорее всего ЗМА со временем еще и переименуют. Название будет зависеть от того, с какими еще брендами будет работать 'Северсталь-авто'. Что же касается самого доступного в России переднеприводного автомобиля ВАЗ-1111 'Ока', то, по словам Швецова, снимать 'Оку' с конвейера не будут в течение 3 лет.
'Северсталь-авто' в конце прошлого года подписала лицензионное соглашение с корейской компанией SsangYong Motor, получив эксклюзивное право производить в России внедорожник Rexton и став эксклюзивным дистрибьютором SsangYong Motor в России. Как сообщил вечера гендиректор 'Северсталь-авто' Вадим Швецов, производственная площадка ЗМА была выбрана для производства Rexton как наиболее эффективный вариант по срокам и инвестициям. Прежде 74.3% акций ЗМА принадлежало группе компаний 'КамАЗ', 25.3% - правительству Татарстана. Принципиальные условия сделки оговорены, идет операция по передаче акций, сообщил советник по экономике и финансам генерального директора ОАО 'КамАЗ' Ахат Урманов. Инвестиции 'Северсталь-авто' в приобретение ЗМА составят около $50 млн. и будут профинансированы за счет средств, привлеченных в ходе первичного размещения 30% акций компании. Инвестиции на поставку нового оборудования составят не менее $25 млн.
В ближайшие 3-5 лет 'Северсталь-авто' намерена увеличить производство автомобилей на ЗМА до 80 тыс. в год. Это будут, в частности, четыре модели SsangYong. Производство внедорожников Rexton предполагается начать в декабре этого года. Ежегодный объем их производства может составить до 10 тыс. автомобилей. Стоимость Rexton российской сборки на российском рынке составит $25-30 тыс. Такой же автомобиль из Южной Кореи стоит около $40 тыс. По словам гендиректора 'Северсталь-авто', через полгода после запуска Rexton планируется начать производство меньшей по размеру модели внедорожника SsangYong, объем его производства может составить 25 тыс. машин в год. А в начале 2007 года может быть запущено производство еще одной модели. Инвестиции в запуск каждой новой модели составят около $5 млн.
Вместе с тем Швецов отметил, что наряду с моделями SsangYong не исключается возможность сборки автомобилей и других компаний. Поэтому скорее всего ЗМА со временем еще и переименуют. Название будет зависеть от того, с какими еще брендами будет работать 'Северсталь-авто'. Что же касается самого доступного в России переднеприводного автомобиля ВАЗ-1111 'Ока', то, по словам Швецова, снимать 'Оку' с конвейера не будут в течение 3 лет.
Об этом сообщает 'Финансовые известия'.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Перевернувшаяся остановка убила женщину
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...