Согласно ФЗ N131 региональным властям необходимо решить, какие органы будут отвечать за конкретные дороги и за сооружения на них. Зона ответственности определяется по принципу наибольшей заинтересованности в том или ином объекте.
Отсутствие четких градаций ответственности за конкретные дороги и объекты на них - причина беспорядков в указанной сфере. Региональные органы власти строили муниципальные дороги, а затем никто не занимался их дальнейшей эксплуатацией. Перед депутатами стоит задача - четко и грамотно оформить законодательные полномочия по объектам транспортной сети области.
В целом концептуально позиции облдумы и облправительства по данному вопросу совпадают, что было отмечено на заседании. Например, на дороге, связывающей два районных центра, вблизи сельского поселения существует остановочный павильон, которым пользуются жители этого поселения. Логично, если отвечать за порядок и содержание этого павильона будут муниципальные органы власти сельского поселения. Если дорога ведет к элеватору, находящемуся в частной собственности, то, вероятно, и содержать ее в порядке должны либо частная структура, в чьей собственности находится объект, или органы местного самоуправления, заинтересованные в работе элеватора, но не областные органы власти.
Определив общую с облправительством концепцию нового закона, депутаты так и не смогли решить вопрос - кто будет его основным разработчиком.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:00Новости
-
Вчера, 15:00Новости
-
Вчера, 14:48Новости
-
Вчера, 14:11Новости
-
Вчера, 13:47Новости
-
Вчера, 12:30Новости
-
Вчера, 12:14Новости
-
Вчера, 10:29Новости
-
Вчера, 10:19Новости
-
Вчера, 10:14Новости