Специалисты говорят о стандартном приведении к норме закона сложившейся практики, но в правилах есть много нового. Каждый абонент теперь за неполную или несвоевременную оплату услуг связи должен будет уплатить неустойку в размере одного процента.
Операторы также приобрели дополнительные обязательства. В правилах для них предусмотрены штрафные санкции за нарушение сроков доступа к сети и оказания услуг - за каждый час просрочки выплачивается неустойка размером 3%. Как отметил замруководителя областного управления Россвязьнадзора Сергей Илясов, механизм реализации данного положения не прописан - доказать, что вы не смогли воспользоваться услугами оператора очень сложно.
Сергея Илясова удивляет так же и то, каким образом операторы будут выполнять вмененные им обязанности по предоставлению своим клиентам подробных счетов на оплату. При существующей клиентской базе это сделать будет очень трудно.
Появились и другие обязательства - оператор должен предоставлять 3 бесплатные секунды разговора, а абонент незамедлительно сообщает об утере "симки". Отныне оператор должен информировать через СМИ своих клиентов об изменении тарифов, причем, не менее чем за 10 дней.
У абонентов появилось право на расторжение с оператором договора - в одностороннем порядке. Ранее многие операторы это не практиковали. Можно теперь и забыть про надпись на картах оплаты - "возврату не подлежит" - каждый может вернуть полностью либо частично свои деньги.
По мнению многих специалистов, с 1 июля трудно будет избежать судебных тяжб, почвой для которых стали новые правила.
По данным на начало года, в Саратовской области насчитывается 1 млн 90 тыс. абонентов сотовой связи.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....