Специалисты говорят о стандартном приведении к норме закона сложившейся практики, но в правилах есть много нового. Каждый абонент теперь за неполную или несвоевременную оплату услуг связи должен будет уплатить неустойку в размере одного процента.
Операторы также приобрели дополнительные обязательства. В правилах для них предусмотрены штрафные санкции за нарушение сроков доступа к сети и оказания услуг - за каждый час просрочки выплачивается неустойка размером 3%. Как отметил замруководителя областного управления Россвязьнадзора Сергей Илясов, механизм реализации данного положения не прописан - доказать, что вы не смогли воспользоваться услугами оператора очень сложно.
Сергея Илясова удивляет так же и то, каким образом операторы будут выполнять вмененные им обязанности по предоставлению своим клиентам подробных счетов на оплату. При существующей клиентской базе это сделать будет очень трудно.
Появились и другие обязательства - оператор должен предоставлять 3 бесплатные секунды разговора, а абонент незамедлительно сообщает об утере "симки". Отныне оператор должен информировать через СМИ своих клиентов об изменении тарифов, причем, не менее чем за 10 дней.
У абонентов появилось право на расторжение с оператором договора - в одностороннем порядке. Ранее многие операторы это не практиковали. Можно теперь и забыть про надпись на картах оплаты - "возврату не подлежит" - каждый может вернуть полностью либо частично свои деньги.
По мнению многих специалистов, с 1 июля трудно будет избежать судебных тяжб, почвой для которых стали новые правила.
По данным на начало года, в Саратовской области насчитывается 1 млн 90 тыс. абонентов сотовой связи.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:59Новости
-
Вчера, 18:45Новости
-
Вчера, 13:28Новости
-
Вчера, 13:09Новости
-
Вчера, 12:51Новости
-
Вчера, 11:37Новости
-
Вчера, 11:25Новости
-
Вчера, 10:50Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
3 Ноя, 16:01Новости