Источник по просьбе "АвиаПорт.Ru" прокомментировал сообщения в СМИ о возможности перевода серийного производства Як-54 с Саратовского авиационного завода (САЗ) на Арсеньевскую авиастроительную компанию "Прогресс". Он отметил, что такие консультации действительно проведены (и не только в Арсеньеве), но никаких решений пока не принято.
Консультации проводились исходя из возможности в перспективе переноса серийного производства Як-54 с САЗ. Дело в том, что саратовский завод является крупным авиационным заводом с минимальной на сегодня загрузкой производственных мощностей. В такой ситуации многие накладные расходы авиазавода "накладываются" на себестоимость выпускаемых на нем Як-54, пояснил собеседник.
По его сведениям, всего на сегодня на САЗ построено менее 20-ти Як-54. В 2004 году был продан в Прибалтику (а в последствии оказался во Франции) один такой самолет. Сейчас на авиазаводе находятся практически готовые к передаче во Францию пара Як-54. На сборке стоят еще два самолета.
Возобновление серийного производства на САЗ приведет к увеличению себестоимости против расчетной. С позиций разработчика и продавца, цена самолета Як-54 на мировом авиарынке не должна превышать $180-190 тыс., считает источник.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика