1 246 человек обратилось в первом полугодии в отдел по защите прав потребителей управления по торговле комитета по экономике горадминистрации. 239 из них столкнулись с некачественной обувью, 57 - с одеждой. Остались недовольны покупкой сотовых телефонов 3 570 обратившихся, аудио-видео товаров - 87, электро-бытовых товаров - 179.
"Жертвами" услуг низкого качества стали 92 саратовца. На предприятия, нарушившие права потребителей, поступило 659 обращений, на физические лица - 587. Было составлено 936 претензий, подготовлено 167 исков в суды.
В досудебном порядке в пользу потребителей удалось рассмотреть 769 обращений. Возврат и обмен товаров или услуг произведен на 1,5 млн руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Ликвидатор чернобыльской аварии живёт в разрушающемся бараке
У ТЦ снесены ларьки с шашлыком и шаурмой
Трудинспекция напомнила о праве граждан не работать в праздники
"Нива" опрокинулась в водоём, погибла 9-летняя девочка
Горожане выбросили новые урны на набережной в Волгу
Еще новости
-
Вчера, 23:03Новости
-
Вчера, 22:15Новости
-
Вчера, 19:24Новости
-
Вчера, 19:04Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 17:57Новости
-
Вчера, 17:42Новости
-
Вчера, 17:29Новости
-
Вчера, 17:08Новости
-
Вчера, 16:56Новости
Курьерный рост. Почему доставщики выбились в лидеры по зарплатам
Одной из самых обсуждаемых тем декабря стал пик спроса на курьеров и очередной виток роста их зарплат. При этом некоторые участники рынка уверяют, что огромные заработки доставщиков - это слишком усредненные показатели, а порой и вовсе теоретические подсчеты. Но вслед за...