Новости

Игорному бизнесу усложнили жизнь

  • 16:27, 12 июля 2005

8 июля Госдума рассмотрела и приняла во втором ("за" - 378) и в третьем чтениях ("за" - 389) проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 КоАП" (о рекламе игорного бизнеса), инициированный группой депутатов в июне прошлого года. В первом чтении законопроект был принят в сентябре 2004 года под названием "О внесении изменений в статью 16-ю Федерального закона "О рекламе" и в статью 14.3 КоАП".

В соответствии с закон рекламировать игорный бизнес можно будет в радио- и телепрограммах с 22:00 до 07:00. В этой части реклама игорного бизнеса приравнена к рекламе пива, табака и др., отметил на заместитель председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский. Реклама разрешена в помещениях игорных залов. При этом она категорически запрещена в помещениях вокзалов, аэровокзалов и станциях метро. Из печатных СМИ для рекламы остаются только рекламные издания и специализированные, предназначенные для участников игорного бизнеса.

Закон определил, что реклама азартных игр и пари не должна создавать впечатления гарантированного выигрыша, а участие в играх поможет им достигнуть успеха или решить имущественные проблемы. Кроме этого, реклама не должна быть обращена к несовершеннолетним, и в ней не могут использоваться образы людей и животных.

Изменения в КоАП касаются увеличения размеров штрафов для должностных и юридических лиц за нарушение закона "О рекламе", соответственно до 200 и 5 000 минимальных размеров труда.