В соответствии с закон рекламировать игорный бизнес можно будет в радио- и телепрограммах с 22:00 до 07:00. В этой части реклама игорного бизнеса приравнена к рекламе пива, табака и др., отметил на заместитель председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский. Реклама разрешена в помещениях игорных залов. При этом она категорически запрещена в помещениях вокзалов, аэровокзалов и станциях метро. Из печатных СМИ для рекламы остаются только рекламные издания и специализированные, предназначенные для участников игорного бизнеса.
Закон определил, что реклама азартных игр и пари не должна создавать впечатления гарантированного выигрыша, а участие в играх поможет им достигнуть успеха или решить имущественные проблемы. Кроме этого, реклама не должна быть обращена к несовершеннолетним, и в ней не могут использоваться образы людей и животных.
Изменения в КоАП касаются увеличения размеров штрафов для должностных и юридических лиц за нарушение закона "О рекламе", соответственно до 200 и 5 000 минимальных размеров труда.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 14:26Экономика
-
Вчера, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика