Также специалисты компании пришли к выводу, что электронная почта в массе своей перестала быть «бизнес-довеском», а превратилась в необходимый инструмент делового общения. Любые проблемы с электронной почтой, таким образом, серьезно сказываются на бизнес-показателях. Компании становятся зависимыми от качества услуги e-mail и пытаются всеми возможными средствами оградить себя от неприятностей с этим средством коммуникации.
Согласно информации компаний, предоставляющих услуги по фильтрации почты, в 2004 году на долю спама приходилось от 60 до 80% всего почтового трафика. Доля спама продолжает расти. В 2004 году объем антиспамового рынка составлял 1,1 млрд долларов. В 2008 году этот показатель, по мнению экспертов, составит 2,87 млрд долларов.
Также в будущем продолжится смещение интереса покупателей с софтверных решений на хардверные и серверные. Преимущества серверных решений в том, что они не требуют практически никаких настроек. Все настройки выполняются централизованно на сервере, где и происходит фильтрация. Примерно такими же преимуществами обладают и хардверные фильтры.
Игорь Ашманов, руководитель компании «Ашманов и Партнеры», разработавшей продукт «Спамтест», считает, что рост рынка антиспамерских продуктов, безусловно, будет происходить, однако о скачкообразном росте говорить преждевременно. Об этом сообщает "Вебпланета".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:02Новости
-
Сегодня, 18:25Новости
-
Сегодня, 17:51Новости
-
Сегодня, 17:47Новости
-
Сегодня, 17:31Новости
-
Сегодня, 17:29Новости
-
Сегодня, 17:17Новости
-
Сегодня, 16:57Новости
-
Сегодня, 16:54Новости
-
Сегодня, 16:19Новости