Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Управляющий Саратовского отделения Сбербанка: в очереди у окон - 8 человек

  • 15:03, 16 августа 2005
  • Комментариев[0]
Сегодня в облправительстве прошла пресс-конференция управляющего Саратовским отделением Сбербанка Алексея Нарыкина. Он рассказал о том, как решается проблема организации уплаты налоговых платежей в отделениях банка.

Нарыкин назвал две причины длинных очередей в отделениях СБ: увеличение в 1,8 раза объема платежей, как по суммам, так и по количеству, и внедрение Сбербанком биллинговой системы (формирование информационной базы об абоненте). Когда человек вносит первый платеж, оператор "забивает" о нем данные. В июле залы были переполнены желающими произвести первый взнос. При следующем обращении скорость обслуживания увеличивается в 2,5 раза, заявил банкир. По словам Нарыкина, эта система обошлась Саратовскому отделению почти в $2 млн. Получить отдачу собираются в будущем. О причинах возникновения очередей в другое время управляющий ничего не сообщил.

По данным Нарыкина, сейчас у окон стоит не более 8 человек, в основном также "первично обратившихся". Налоговые платежи принимают не во всех 45-ти офисах Сбербанка Саратова, а только там, где уже работает биллинговая система.

В Саратове завершить внедрение системы рассчитывают к ноябрю, затем будут формировать базу по Балашову и Балакову. Управляющий пообещал, что в этих городах "процесс будет менее болезненным, если будет болезненным вообще", так как достигнута договоренность о получении информационной базы налоговой службы.

Отвечая на вопрос о грубости сотрудников СБ, а также о неисполнении ими обязанностей в рабочее время, Нарыкин заверил, что "по таким вопросам всегда принимаем меры". Кроме того, управляющий сообщил, что на хамство можно пожаловаться непосредственно ему по тел. 73 49 00 или его заместителю - 73 49 10.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 16 августа 2005
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x