Нарыкин назвал две причины длинных очередей в отделениях СБ: увеличение в 1,8 раза объема платежей, как по суммам, так и по количеству, и внедрение Сбербанком биллинговой системы (формирование информационной базы об абоненте). Когда человек вносит первый платеж, оператор "забивает" о нем данные. В июле залы были переполнены желающими произвести первый взнос. При следующем обращении скорость обслуживания увеличивается в 2,5 раза, заявил банкир. По словам Нарыкина, эта система обошлась Саратовскому отделению почти в $2 млн. Получить отдачу собираются в будущем. О причинах возникновения очередей в другое время управляющий ничего не сообщил.
По данным Нарыкина, сейчас у окон стоит не более 8 человек, в основном также "первично обратившихся". Налоговые платежи принимают не во всех 45-ти офисах Сбербанка Саратова, а только там, где уже работает биллинговая система.
В Саратове завершить внедрение системы рассчитывают к ноябрю, затем будут формировать базу по Балашову и Балакову. Управляющий пообещал, что в этих городах "процесс будет менее болезненным, если будет болезненным вообще", так как достигнута договоренность о получении информационной базы налоговой службы.
Отвечая на вопрос о грубости сотрудников СБ, а также о неисполнении ими обязанностей в рабочее время, Нарыкин заверил, что "по таким вопросам всегда принимаем меры". Кроме того, управляющий сообщил, что на хамство можно пожаловаться непосредственно ему по тел. 73 49 00 или его заместителю - 73 49 10.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:19Новости
-
Сегодня, 12:12Новости
-
Сегодня, 12:07Новости
-
Сегодня, 11:27Новости
-
Сегодня, 11:03Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:56Новости
-
Сегодня, 10:51Новости
-
Сегодня, 10:46Новости
-
Сегодня, 10:44Новости