Последний номер газеты вышел 15 августа. Еженедельник за 2 года своего существования поднял тираж до 10 тысяч экземпляров. Он распространялся адресной доставкой по предприятиям и организациям области, продавался в киосках за 5 рублей.
У издания был свой бизнес-план и план выхода на самоокупаемость через два года. Для того, чтобы это случилось, газета должна собирать плановый объем рекламы в общей сложности на 100 тысяч рублей в каждый номер, чтобы покрывать текущие расходы на печать тиража и зарплату сотрудников. Недостаточно собираемые объемы рекламы и стали основной причиной решения учредителя о прекращении выхода издания.
"Ассортимент" входил в группу изданий, которые выпускает концерн "Элеком". Сейчас предприятие разрабатывает проект газеты "Спрос", которая будет распространяться по ящикам в качестве приложения к газете "Элеком", сообщает газета "Время".