"Патриот". Конечно, "Патриот". Как же иначе должен называться автомобиль, который не только призван вытащить из кризиса потрепанный российский автопром, но должен еще хорошо продаваться на Западе? Особенно с учетом того, что предшествующую модель, на которой в основном и сегодня милиция собирает на улицах трупы бомжей, в народе называют "козлом", - пишет Handelsblatt.
Патриотичным и русским является, по крайней мере, двигатель, выпускаемый на Заволжском моторном заводе. В то же время корейская коробка передач, немецкий генератор, немецкое рулевое управление, немецко-российские лампы, немецкий стартер, иранская приборная панель, а также отдельные латышские приборы вовсе не свидетельствуют в пользу патриотизма. По свидетельству УАЗа, на 20% "Патриот" - иномарка. Правда, главная отечественная деталь - маломощный двигатель от ЗМЗ несколько слабоват и позволяет джипу весом в 2,7 тонн развивать скорость не более 150 км/ч. Зато русский внедорожник выглядит как настоящий автомобиль и продается на родине всего за 14-16 тысяч долларов, отмечает немецкая газета.
Одну треть из производимых ежегодно 40 тысяч машин генеральный директор УАЗа Вадим Швецов хочет экспортировать, в качестве основных направлений наряду с Кубой, Колумбией и Афганистаном он также называет Германию. И здесь, по свидетельству газеты, "Патриоту" предстоит жесткая битва: борьба с дешевым китайским внедорожником. Первая партия китайских джипов под названием "Береговой ветер", еще более звучным, чем "Патриот", сделанных по японским образцам, уже в начале июля были доставлена в Антверпен.
По данным местного торговца автомобилями Петера Бийвелдса, первые внедорожники из Срединной империи уже проданы. Производитель Jianglin Motors просит за свой автомобиль 17 тысяч евро. На этом поле "Патриот" может чувствовать себя комфортно. Однако китайская компания Dadi Auto Co. приступила к производству лицензионного джипа Toyota, который предлагается по цене менее 10 тысяч евро, - с деревянным рулевым колесом, кожаными сидениями и телевизионными экранами в подголовниках. Тут "Патриоту", который все еще сильно пахнет советской синтетикой, само собой, делать нечего.
Таким образом, немецкая премьера, которую не следует ожидать ранее будущего года, станет для "Патриота" настоящей жестокой битвой. Против этого говорит то, что даже те россияне, у которых имеются кое-какие сбережения, уже не покупают отечественные автомобили. Тогда как западные автопроизводители отправляют все больше новых автомобилей на Восток и сбыт их продукции за последнее время в России утроился, производство "Лад", "Волг" и иже с ними постоянно сокращается. "Патриот" может помочь, но только "если УАЗ сможет на длительный период гарантировать качество своей продукции", подводит итог Handelsblatt.
Об этом сообщает Lenta ru
Там ему предстоит вступить в серьезную битву со столь же "авторитетными" для немецких автолюбителей продуктами китайского автопрома. Немецкая премьера станет прологом к суровой борьбе, пишет газета Handelsblatt, статью которой публикует Inopressa.
"Патриот". Конечно, "Патриот". Как же иначе должен называться автомобиль, который не только призван вытащить из кризиса потрепанный российский автопром, но должен еще хорошо продаваться на Западе? Особенно с учетом того, что предшествующую модель, на которой в основном и сегодня милиция собирает на улицах трупы бомжей, в народе называют "козлом", - пишет Handelsblatt.
Патриотичным и русским является, по крайней мере, двигатель, выпускаемый на Заволжском моторном заводе. В то же время корейская коробка передач, немецкий генератор, немецкое рулевое управление, немецко-российские лампы, немецкий стартер, иранская приборная панель, а также отдельные латышские приборы вовсе не свидетельствуют в пользу патриотизма. По свидетельству УАЗа, на 20% "Патриот" - иномарка. Правда, главная отечественная деталь - маломощный двигатель от ЗМЗ несколько слабоват и позволяет джипу весом в 2,7 тонн развивать скорость не более 150 км/ч. Зато русский внедорожник выглядит как настоящий автомобиль и продается на родине всего за 14-16 тысяч долларов, отмечает немецкая газета.
Одну треть из производимых ежегодно 40 тысяч машин генеральный директор УАЗа Вадим Швецов хочет экспортировать, в качестве основных направлений наряду с Кубой, Колумбией и Афганистаном он также называет Германию. И здесь, по свидетельству газеты, "Патриоту" предстоит жесткая битва: борьба с дешевым китайским внедорожником. Первая партия китайских джипов под названием "Береговой ветер", еще более звучным, чем "Патриот", сделанных по японским образцам, уже в начале июля были доставлена в Антверпен.
По данным местного торговца автомобилями Петера Бийвелдса, первые внедорожники из Срединной империи уже проданы. Производитель Jianglin Motors просит за свой автомобиль 17 тысяч евро. На этом поле "Патриот" может чувствовать себя комфортно. Однако китайская компания Dadi Auto Co. приступила к производству лицензионного джипа Toyota, который предлагается по цене менее 10 тысяч евро, - с деревянным рулевым колесом, кожаными сидениями и телевизионными экранами в подголовниках. Тут "Патриоту", который все еще сильно пахнет советской синтетикой, само собой, делать нечего.
Таким образом, немецкая премьера, которую не следует ожидать ранее будущего года, станет для "Патриота" настоящей жестокой битвой. Против этого говорит то, что даже те россияне, у которых имеются кое-какие сбережения, уже не покупают отечественные автомобили. Тогда как западные автопроизводители отправляют все больше новых автомобилей на Восток и сбыт их продукции за последнее время в России утроился, производство "Лад", "Волг" и иже с ними постоянно сокращается. "Патриот" может помочь, но только "если УАЗ сможет на длительный период гарантировать качество своей продукции", подводит итог Handelsblatt.
Об этом сообщает Lenta ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....