Сотрудник одного из отделений почты Ленинского района не переводила собранные с горожан средства за оплату жилищно-коммунальных услуг в Единый расчетно-кассовый центр Саратова. Полученные от плательщиков деньги почтальон оставляла себе. При этом она не вносила данные плательщиков в компьютер и не предоставляла соответствующие реестры в ЕРКЦ. Имя этого работника почты в интересах следствия не раскрывается.
Все пострадавшие обратились в милицию, и материалы дела переданы в суд. ЕРКЦ призывает плательщиков при оплате жилищно-коммунальных услуг проявлять бдительность. Во время процедуры оплаты кассир-оператор должен в обязательном порядке внести все данные плательщика в компьютер. Это подтверждает, что финансовая проводка будет зафиксирована в базе данных.
Программное обеспечение, на базе которого работают кассиры-операторы ЕРКЦ, не позволяет вводить данные, не подкрепленные документами. Для этого с квитанции по оплате ЖКУ снимается штрих-код, а на нижнее поле квитанции проставляется печать. К квитанции плательщика обязательно прикладывается кассовый чек.
В случае выявления подобных нарушений процедуры оплаты жилищно-коммунальных услуг граждан просят звонить по телефону прямой линии ЕРКЦ: 47-38-41.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....