Такие цены будут действовать до 10 ноября, после чего произойдет еще одно удешевление стоимости проезда - до 21 декабря.
Тем временем, газета "Зеркало" напоминает, что пассажирам железнодорожного транспорта следует знать свои права, поскольку цена билетов далеко не всегда соответствует качеству услуг.
В уставе железнодорожного транспорта написано, что в случае невозможности предоставления оплаченной услуги пассажиру необходимо определить другое место - аналогичное выкупленному или категорией выше. Если же человек решает остаться, следует произвести перерасчет стоимости билета с учетом отсутствия оплаченной услуги.
Председатель общественной организации по защите прав потребителей Надежда Сатарова привела два примера нарушения прав в поездах ПЖД. В купейном вагоне поезда "Адлер -Саратов" не работал кондиционер. Принципиальная путешественница дошла до начальника поезда и добилась своего. Ей и внуку были отведены места в купе повышенной комфортности, где кондиционер работал всю дорогу.
Другой пример. В фирменном журнале железнодорожников "Экспресс" (он раздается пассажирам в пути) в статье "Права пассажиров" говорилось, что питание в купе повышеной комфортности должно быть горячим, на деле пассажирке вручили контейнер с "легким перекусом". Проводница посоветовала обратиться к представителю комбината питания. Тот заявил пассажирке, будто сведения в статье не соответствуют действительности, что состав продуктового набора утверждается на местных комбинатах питания. Свои претензии по расхождениям в перечне услуг клиентка адресовала руководству ПЖД, которое оставило письмо без ответа.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 22:23Новости
-
Вчера, 19:23Новости
-
Вчера, 18:41Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:42Новости
-
Вчера, 17:04Новости
-
Вчера, 16:58Новости
-
Вчера, 16:45Новости
-
Вчера, 16:35Новости
-
Вчера, 15:50Новости