На Франкфуртском автосалоне Daihatsu представила публике две концептуальных модели, позволяющие журналистам выразить надежду на скорое возвращение компании на североамериканский автомобильный рынок.
Первый концепт носит название HVS (что расшифровывается как Hybrid Vehicle Sports) и представляет собой компактный родстер с полным приводом, тремя электрическими моторами (два впереди, один сзади) и одним бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 97 л.с. Бензиновый двигатель дополнен системой DVVT, позволяющей изменять подъем и фазы открытия клапанов. HSV имеет веретенообразный силуэт, который хорошо выглядит с любого угла обзора.
Интерьер автомобиля выглядит более дорогим, чем этого можно было бы ожидать от модели брэнда Daihatsu. Легкий вес кузова и современная трансмиссия позволяют HSV похвастаться низким расходом топлива (около 4,3 л на 100 км) и в то же время довольно высокими скоростными характеристиками (402 м он проезжает за примерно 17 секунд).Второй концепт от Daihatsu - это D-Compact 4x4, и, в отличие от HSV, он больше похож на модель, которая действительно отправится в серийное производство.
Здесь трудно обнаружить что-то революционное, D-Compact 4x4 - всего лишь маленький внедорожник спортивной направленности с привлекающим глаз дизайном, сочетающим в себе удлиненную колесную базу и короткие свесы, довольно ограниченными внедорожными возможностями и двигателем со слегка заниженной с точки зрения американских потребителей мощностью. D-Compact 4x4 оснащен тем же двигателем, что HSV, точнее, одним из двигателей гибридного концепта - 1,5 литра, 97 л.с. Что примечательно, Daihatsu уже провела краш-тесты этого автомобиля, что лишний раз свидетельствует о скором начале его продаж.
Первый концепт носит название HVS (что расшифровывается как Hybrid Vehicle Sports) и представляет собой компактный родстер с полным приводом, тремя электрическими моторами (два впереди, один сзади) и одним бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 97 л.с. Бензиновый двигатель дополнен системой DVVT, позволяющей изменять подъем и фазы открытия клапанов. HSV имеет веретенообразный силуэт, который хорошо выглядит с любого угла обзора.
Интерьер автомобиля выглядит более дорогим, чем этого можно было бы ожидать от модели брэнда Daihatsu. Легкий вес кузова и современная трансмиссия позволяют HSV похвастаться низким расходом топлива (около 4,3 л на 100 км) и в то же время довольно высокими скоростными характеристиками (402 м он проезжает за примерно 17 секунд).Второй концепт от Daihatsu - это D-Compact 4x4, и, в отличие от HSV, он больше похож на модель, которая действительно отправится в серийное производство.
Здесь трудно обнаружить что-то революционное, D-Compact 4x4 - всего лишь маленький внедорожник спортивной направленности с привлекающим глаз дизайном, сочетающим в себе удлиненную колесную базу и короткие свесы, довольно ограниченными внедорожными возможностями и двигателем со слегка заниженной с точки зрения американских потребителей мощностью. D-Compact 4x4 оснащен тем же двигателем, что HSV, точнее, одним из двигателей гибридного концепта - 1,5 литра, 97 л.с. Что примечательно, Daihatsu уже провела краш-тесты этого автомобиля, что лишний раз свидетельствует о скором начале его продаж.
Об этом сообщает NEWSru.com
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
В Энгельсе займутся выпуском летательных аппаратов
Врачи достали из желудка мальчика монету
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....