Как выяснили американцы, SAAB 9-5 - очень крепкий автомобиль, а его водители - положительные и очень стойкие люди, предпочитающие самостоятельно зализывать раны. Обновленный 9-5 от прежнего отличается весьма поверхностно, поэтому и за здоровье его владельцев можно не переживать.
Американский институт дорожной безопасности собрал за три прошедших года данные по количеству обращений попавших в аварии к страховщикам. Рейтинг автомобилей, чьи водители реже всего требовали деньги на ремонт собственного пострадавшего в аварии тела, возглавил шведский автомобиль. Но не тот, о котором вы сразу подумали: на 53% меньше других (за 100% брался средний показатель) в авариях получают травмы владельцы седанов SAAB 9-5. Так как регистрировались только добровольные обращения, возможно, конечно, что хозяева этого сурового скандинавского автомобиля проникаются нордической выдержкой и не беспокоят окружающих по таким пустякам, как сломанное ребро или нос. Факт остается фактом: Saab занимает верхнюю строчку в списке, где присутствуют также Volvo, BMW, Mercedes, Lexus и Jaguar.
Владельцы 'Саабов' также крайне редко обращаются за возмещением стоимости угнанного автомобиля: то ли машины этой марки редко заказывают, то ли среди поклонников Saab крайне мало желающих получить его криминальным путем.
Текущая модель с небольшими изменениями простояла на конвейере уже восемь лет. В General Motors, которой принадлежит не очень прибыльная шведская марка, обещают подготовить радикально новое поколение серии 9-5 только к 2008 году. Во Франкфурт привезли глубокий рестайлинг: передняя часть выполнена в новом стиле Saab, продемонстрированном на концептах 9-X и 9-3X.
Традиционные для прежних Saab вертикальные прорези в решетке радиатора отделили от центральной части и вытянули, упрятав в них фары. Сзади изменения менее драматичны: крышка багажника стала более плоской, а в нижней части фонарей появилась ступенька в духе последних моделей Audi. В салоне заменили панели дверей, циферблаты приборов и установили круглые рукоятки управления климат-контролем вместо прежней россыпи кнопок.
Под кузовным металлом старая платформа, правда, с доработанной подвеской и рулевым управлением.
Обещают, что поведение автомобиля на дороге от этого улучшится. Пополнилась линейка двигателей: базовую модификацию Linear можно будет заказать с фиатовским турбодизелем объемом 1,9 л мощностью 150 л. с. или 'чистым' двигателем BioPower шведской разработки, потребляющим смесь этилового спирта и бензина. Мощность двигателя топовой модификации Aero доведена до 260 л. с. - на 10 л. с. больше, чем у текущей модели.
В General Motors надеются, что изменений 2006 года хватит, чтобы поддержать интерес покупателей Saab к стареющей модели в течение трех ближайших лет. Если статистические выкладки американцев верны, боятся GM нечего: стойкие во всех смыслах поклонники шведской марки сохранят верность ветерану.
Американский институт дорожной безопасности собрал за три прошедших года данные по количеству обращений попавших в аварии к страховщикам. Рейтинг автомобилей, чьи водители реже всего требовали деньги на ремонт собственного пострадавшего в аварии тела, возглавил шведский автомобиль. Но не тот, о котором вы сразу подумали: на 53% меньше других (за 100% брался средний показатель) в авариях получают травмы владельцы седанов SAAB 9-5. Так как регистрировались только добровольные обращения, возможно, конечно, что хозяева этого сурового скандинавского автомобиля проникаются нордической выдержкой и не беспокоят окружающих по таким пустякам, как сломанное ребро или нос. Факт остается фактом: Saab занимает верхнюю строчку в списке, где присутствуют также Volvo, BMW, Mercedes, Lexus и Jaguar.
Владельцы 'Саабов' также крайне редко обращаются за возмещением стоимости угнанного автомобиля: то ли машины этой марки редко заказывают, то ли среди поклонников Saab крайне мало желающих получить его криминальным путем.
Текущая модель с небольшими изменениями простояла на конвейере уже восемь лет. В General Motors, которой принадлежит не очень прибыльная шведская марка, обещают подготовить радикально новое поколение серии 9-5 только к 2008 году. Во Франкфурт привезли глубокий рестайлинг: передняя часть выполнена в новом стиле Saab, продемонстрированном на концептах 9-X и 9-3X.
Традиционные для прежних Saab вертикальные прорези в решетке радиатора отделили от центральной части и вытянули, упрятав в них фары. Сзади изменения менее драматичны: крышка багажника стала более плоской, а в нижней части фонарей появилась ступенька в духе последних моделей Audi. В салоне заменили панели дверей, циферблаты приборов и установили круглые рукоятки управления климат-контролем вместо прежней россыпи кнопок.
Под кузовным металлом старая платформа, правда, с доработанной подвеской и рулевым управлением.
Обещают, что поведение автомобиля на дороге от этого улучшится. Пополнилась линейка двигателей: базовую модификацию Linear можно будет заказать с фиатовским турбодизелем объемом 1,9 л мощностью 150 л. с. или 'чистым' двигателем BioPower шведской разработки, потребляющим смесь этилового спирта и бензина. Мощность двигателя топовой модификации Aero доведена до 260 л. с. - на 10 л. с. больше, чем у текущей модели.
В General Motors надеются, что изменений 2006 года хватит, чтобы поддержать интерес покупателей Saab к стареющей модели в течение трех ближайших лет. Если статистические выкладки американцев верны, боятся GM нечего: стойкие во всех смыслах поклонники шведской марки сохранят верность ветерану.
Об этом сообщает ГАЗЕТА.RU
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Перевернувшаяся остановка убила женщину
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...