На испытательном полигоне CATARC (China Automotive Technology & Research Center) в Тяньцзине (Китай) по инициативе компании ИРИТО был проведен крэш-тест автомобиля Hafei Brio. Результаты китайского испытания подтвердили: автомобиль полностью соответствует требованиям безопасности.
Испытания модели Brio проводились в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН ?94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56,5 км/ч.).
В модели Brio cохранение жизни и здоровья в случае ДТП обеспечивает достаточно современная система пассивной безопасности, включающая в себя подушку безопасности водителя, прочный кузов с энергопоглощающими зонами, ремни безопасности для всех пассажиров, подголовники (в том числе и на задних сиденьях) и жесткие защитные балки в дверях. Данные, полученные при обработке результатов краш-теста, показали, что все составляющие системы пассивной безопасности автомобиля полностью справились со своей задачей.
Автомобили Brio появились в российских автосалонах в марте этого года, а их активные продажи начались в мае. Автомобиль оснащается двумя типами двигателей: 1.0-литровым мощностью 46 л.с. и 1.1-литровым мощностью 65 л.с. В зависимости от комплектации стоимость Brio составляет от 7990 до 9990 USD.
Харбинская автомобильная компания Hafei Motor является дочерним предприятием Харбинской Авиационной корпорации и занимает ведущее место в Китае по производству малолитражных автомобилей. Hafei Motor образована 20 сентября 1994 г. как совместное предприятие с участием иностранного капитала с активами в размере 550 млн долларов. Предприятия компании занимают территорию площадью более 1 млн кв. м, в том числе производственные площади - более 350 тыс. кв. м. Компания имеет две сборочные линии, включающие цеха по сварке, окраске и сборке готовой продукции, общей производительностью 300 тысяч автомобилей в год. Стоит заметить что, например, АвтоВАЗ тоже регулярно проводит крэш-тесты своих моделей и тоже говорит о их безопасности. Да и не один мировой производитель не выпускает модель на рынок без серъезных испытаний на безопасность. Однако как только автомобиль попадает на тест к независимым экспертам, то вскрываются различного рода проблемы даже у таких монстров автомобилестроения как GM. На одном из последних крэш-тестов, проведенном независимой европейской организацией EuroNCAP, настоящим провалом стали две звезды за безопасность водителя у Chevrolet Aveo.
Принимая во внимание успешное прохождение крэш-теста китайского автомобиля на китайском полигоне, очень хотелось бы услышать мнение и независимых европейских и российских экспертов. Идеальным вариантом являются полноценные испытания китайских автомобилей в скептически настроенной Европе. 4 или 5 звезд на крэш-тесте в EuroNCAP стали бы для любого автомобиля из поднебесной настоящим триумфом.
Испытания модели Brio проводились в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН ?94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56,5 км/ч.).
В модели Brio cохранение жизни и здоровья в случае ДТП обеспечивает достаточно современная система пассивной безопасности, включающая в себя подушку безопасности водителя, прочный кузов с энергопоглощающими зонами, ремни безопасности для всех пассажиров, подголовники (в том числе и на задних сиденьях) и жесткие защитные балки в дверях. Данные, полученные при обработке результатов краш-теста, показали, что все составляющие системы пассивной безопасности автомобиля полностью справились со своей задачей.
Автомобили Brio появились в российских автосалонах в марте этого года, а их активные продажи начались в мае. Автомобиль оснащается двумя типами двигателей: 1.0-литровым мощностью 46 л.с. и 1.1-литровым мощностью 65 л.с. В зависимости от комплектации стоимость Brio составляет от 7990 до 9990 USD.
Харбинская автомобильная компания Hafei Motor является дочерним предприятием Харбинской Авиационной корпорации и занимает ведущее место в Китае по производству малолитражных автомобилей. Hafei Motor образована 20 сентября 1994 г. как совместное предприятие с участием иностранного капитала с активами в размере 550 млн долларов. Предприятия компании занимают территорию площадью более 1 млн кв. м, в том числе производственные площади - более 350 тыс. кв. м. Компания имеет две сборочные линии, включающие цеха по сварке, окраске и сборке готовой продукции, общей производительностью 300 тысяч автомобилей в год. Стоит заметить что, например, АвтоВАЗ тоже регулярно проводит крэш-тесты своих моделей и тоже говорит о их безопасности. Да и не один мировой производитель не выпускает модель на рынок без серъезных испытаний на безопасность. Однако как только автомобиль попадает на тест к независимым экспертам, то вскрываются различного рода проблемы даже у таких монстров автомобилестроения как GM. На одном из последних крэш-тестов, проведенном независимой европейской организацией EuroNCAP, настоящим провалом стали две звезды за безопасность водителя у Chevrolet Aveo.
Принимая во внимание успешное прохождение крэш-теста китайского автомобиля на китайском полигоне, очень хотелось бы услышать мнение и независимых европейских и российских экспертов. Идеальным вариантом являются полноценные испытания китайских автомобилей в скептически настроенной Европе. 4 или 5 звезд на крэш-тесте в EuroNCAP стали бы для любого автомобиля из поднебесной настоящим триумфом.
об этом сообщает Rollinfor.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
С начала осени уволился седьмой глава района области
Ветром сдуло ещё одну остановку
Грузовик насмерть сбил мужчину
"Веном: Последний танец". Заметки киномана
В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.