Участники совещания - представители Ершовского, Новоузенского, Краснокутского, Питерского, Советского, Федоровского районов, руководители предприятий ЖКХ, представители научных школ этой сферы хозяйствования.
Выездной семинар в форме ролевой игры стал продолжением серии спецпрограмм и семинаров по подготовке управленческих кадров в сфере эффективного управления жилищно-коммунальным комплексом области. Обсуждались актуальные и важные вопросы реформы ЖКХ: эффективная работа с населением, технологии повышения информированности населения и вовлечение граждан в процесс управления жилищным фондом.
Форм управления жилищным фондом, согласно ЖК, три - две из них уже хорошо знакомы и известны гражданам - ДЕЗы и ТСЖ. Третий способ - создание полноценной управляющей компании. Задачей всех участников семинара было не только выбрать, но и обосновать свой выбор, рассказать о каждом способе управления жильем так, чтобы по итогам выступления граждане смогли определиться и выбрать ту форму управления и ту управляющую организацию, которая подходит им больше всего.
Победителем в этом соревновании стала форма управления жилищным фондом через специализированную управляющую компанию. Именно такой форме было отдано большинство голосов участников. Было заявлено, что плюсов у такого рода структуры гораздо больше, чем у товариществ собственников жилья и ДЕЗов.
О работе "СОТЭ" рассказал заместитель гендиректора этой компании Григорий Самовский:
"Все управляющие жилищным фондом организации, ДЕЗы, ТСЖ, работают по старой технологии управления жилым домом. "СОТЭ" работает по-другому, по-новому. Во-первых, мы работаем в трех сегментах. Техническом, когда полностью обеспечивается содержание дома и осуществляется контроль за его техническим состоянием, координируется работа аварийной службы и диспетчерской.
Следующий сегмент - экономический - это когда управляющая компания выполняет функции по расчету, начислению и сбору платежей за потребленные жилищно-коммунальные услуги с населения. Экономика - ведь это не только качественный сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги, это еще и мониторинг за качеством своевременностью предоставления жилищно-коммунальных услуг. Это еще и активное взаимодействие с предприятием-поставщиком теплоэнергоресурсов, своевременная и полная оплата ресурсной организации. Оформление льгот и субсидий - весь этот пласт работы ведет управляющая компания.
И наконец, третий сегмент - информационная работа с населением. Особенно важная и значимая. Мы постоянно сталкиваемся с тем, что граждане, квартиросъемщики не знают практически ничего или почти ничего о сфере ЖКХ, о тарифах, нормативах потребления ЖКУ, о том, что входит в услуги. И мы поняли, что весь этот объем знаний необходимо доносить до населения, как можно больше рассказывать и просвещать. У нас есть свои ноу-хау в сфере информационной работы с населением, свои наработки. Еще одним важным аспектом работы с населением является правовая защищенность граждан. Люди должны знать о своих правах".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....