Этот проект является очередным шагом в реализации программы расширения региональной сети, предусмотренной стратегией развития Русского Банка Развития.
Поволжская Региональная Дирекция призвана обеспечить комплексное обслуживание населения, корпоративных клиентов, малого и среднего бизнеса в нескольких областях и республиках Поволжья.
Председатель правления банка Людмила Лебедева, руководитель Поволжской региональной дирекции Евгений Зубаков, управляющий саратовского филиала Андрей Шиповский встретились с журналистами в Торгово-промышленной палате области.
Как сообщила Людмила Лебедева:"Наша региональная программа основана на уникальной для каждого региона программе с учетом специфики его социально-экономического и культурного развития, уровня конкуренции, амбиций и опыта команды менеджеров. Мы считаем, что создаем не просто банк, а "больше, чем банк" - мы хотим быть полезными всем, кто живет и работает рядом с нами. Это наша позиция".
Евгений Зубаков отметил, что его идеи, опирающиеся на знание местных условий и потребностей рынка, оказались созвучны тем базовым ценностям, с которыми приходит в Саратов Русский Банк Развития. "Глобальная идея новой команды: создать дружелюбный, клиентоориентированный банк для средней и малой России. Не для Москвы, не для Питера, а для средних по размерам российских городов, жители которых не обеспечены банковскими услугами так, как жители столиц. Областной рынок сейчас в такой стадии, когда клиенты, как юридические, так и физические лица, - уже достаточно знакомы со стандартным набором банковских услуг. Наша задача - расширить этот спектр, а сервис банковского обслуживания поднять на более высокий уровень", - подчеркнул Зубаков.
Андрей Шиповский, добавил, что до конца этого года в Саратове планируется открыть три точки присутствия банка помимо филиала, размер и набор услуг которых будет зависеть от потребностей района и возможностей офиса. В отделениях можно будет сделать вклады, переводы, коммунальные платежи, взять кредиты. "Мы будем стараться , чтобы в отделении обязательно были представлены и услуги для малого бизнеса - расчетно-кассовое обслуживание, кредитование. Возможен вариант, когда станет работать консультант по кредитованию малого бизнеса, а сами услуги предоставят в филиале. Такой подход позволяет гибко строить сеть отделений и максимально приближать точки продаж к потребителю", - сообщил Шиповский.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....