Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове исследовали trade promotion

  • 13:39, 31 июля 2006
  • Комментариев[0]
Специалисты провели в Саратове исследование явления, которое носит название trade promotion (мероприятия по стимулированию торговли, которые могут заставить розничную торговую точку более настойчиво рекомендовать продукцию конкретного производителя, выгодно ее выделяя на фоне подобной продукции конкурентов).

Пример Trade promotion - в июле месяце запущена программа 10+1 - заказывая 10 килограммов сосисок таких-то, продавец получает 1 кг. лично себе - совершенно бесплатно. Продавец всячески рекомендует покупателям приобретать именно эти сосиски. Деньги с их продажи прибавляют ему зарплату. За месяц проведения акции объем продаж раскручиваемой таким образом позиции растет в 4 раза.

Фактически, ситуация подошла к тому, что, продвигая на рынок свою продукцию, производитель может на свое усмотрение планировать и реализовывать рекламные мероприятия, но обойтись без trade promotion уже просто не в состоянии.

Таким образом, получается, что весьма значительная часть денег на продвижение какой-либо марки продукции сейчас начинает оседать в каналах распределения - розничных точках. Причем, зачастую, без большого желания самого производителя, а просто как вынужденная мера, позволяющая удержаться на рынке.

Если не оплатить плату за присутствие в сетевом магазине - продукцию без зазрения совести выведут из ассортимента, а ее место займет другая марка. Не встанут вопросы ни о качестве, ни о том, что такая-то марка заработала приверженцев, ни о том, что она прекрасно продавалась и тот же самый магазин зарабатывал на этом свою прибыль.

Модернизируя производство и повышая качество продукции, производитель рискует не добиться ничего, поскольку продавец рекомендует другую торговую марку - ту, на которой он зарабатывает лично.

Реально, больше всех от программ стимулирования розничной торговли страдает не производитель, а покупатель. При всем богатстве сегодняшнего розничного ассортимента он получает продукт не по критерию его качества, а, во многом, по критерию способности владельца брэнда мотивировать розницу.
Подробнее - в материале "Маркетинг против потребителя" в разделе "Аналитика".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
"Веном: Последний танец". Заметки киномана "Веном: Последний танец". Заметки киномана В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 31 июля 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x