В ближайшей перспективе компании "Крепс" - вывод своей продукции на рынки 10-ти городов, в числе которых значится и Саратов.
Генеральный директор "ПП "Крепс" Тимофей Горбун заявил, что ключевым направлением стратегии развития компании является укрепление позиций на федеральном уровне. Но стратегия влечет за собой не только строительство производственных мощностей. Важным звеном является и целенаправленная повседневная работа по развитию региональной дилерской сети.
"КРЕПС" работает на российском рынке сухих строительных смесей с 1998 года. Завод компании в Санкт-Петербурге оснащен современным оборудованием ведущих фирм России, Австрии, Германии, электронно-весовой системой дозировки сырьевых компонентов, смесителем немецкой фирмы M-TEC и автоматической фасовочной линией готовой продукции.
Под торговой маркой КРЕПС выпускаются клеи для плитки, затирки, укладочные смеси, шпаклевки, штукатурки, смеси для выравнивания полов, штукатурные смеси для машинного нанесения.
Компания разработала серию продуктов BAU-KREPS для продажи в гипермаркетах. Они ориентированы на потребителя, который не является профессиональным строителем.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....