О том, что пришлось заплатить за постель гражданка написала в газету "КП". Ответ поступил за подписью начальника дирекции ПЖД Сергея Фетисова. Согласно разъяснению, во всех поездах с 1 августа при оформлении через систему "Экспресс" в купе и СВ стоимость комплектов постельных принадлежностей включается в стоимость проезда.
Гражданке стоимость постели включили в стоимость билета, однако отметку об этом кассир не сделала, и проводник взыскала с пассажира дополнительную плату в сумме 201 рубль за три комплекта. После выяснения обстоятельств пассажирке почтовым переводом деньги возместили.
Еще одно нарекание пассажирки было вызвано тем, что ей пришлоась ехать 24 часа в "жуткой духоте, окна не открывались".
На это начальник дирекции ответил, что ее вагон был оборудован немецкой установкой кондиционирования воздуха, который по своим техническим характеристикам и уровню комфортности соответствует требованиям Отраслевого стандарта. Система кондиционирования воздуха в вагоне находилась в исправном состоянии.
"По техническим характеристикам данная установка при наружных температурах свыше 30 градусов обеспечивает температуру в вагоне на 8-12 градусов ниже наружной температуры воздуха. 6 августа температура наружного воздуха на отдельных участках при следовании поезда достигала 45 градусов. Климатическая установка работала в непрерывном режиме, разница температур наружного воздуха и вагона составляла 12-14 градусов, что соответствовало нормальной работе установки в указанном режиме", - гласил официальный ответ из ПЖД.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....