Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

На ПЖД считают, что надо повышать качество обслуживания клиентов

  • 14:07, 4 октября 2006
  • Комментариев[0]
В управлении ПЖД состоялся "круглый стол" с участием руководства магистрали, бизнес-партнеров, представителей органов госвласти Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей.

На заседании говорили о необходимости повышения качества обслуживания грузоотправителей; о том, что пора использовать электронную цифровую подпись.

Начальник ПЖД Александр Храпатый заявил, что стабильную работу многих промпредприятий Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей, рост налоговых поступлений в региональные бюджеты, создание новых рабочих мест обеспечивает "эффективные и динамично развивающиеся производственные мощности Приволжской магистрали".

Было сказано, что в общем объеме грузоотправления ПЖД приоритетное место, по-прежнему, занимают нефтяные грузы, их доля превышает 41%.
Несмотря на поддержку регионов, пригородные пассажирские перевозки остаются убыточными.

В электронном виде сегодня подается только 23-30% заявок на перевозку грузов клиентами ПЖД, а среднесетевой показатель - 11%.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 4 октября 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x