Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Автотранспортники намерены защищаться от контрафактных запчастей

  • 12:51, 20 октября 2006
  • Комментариев[0]
В Марксе прошло совещание руководителей автотранспортных предприятий и фирм обеспечения, входящих в ассоциацию "Авторесурс".

Обсуждались вопросы областного тарифного соглашения по автомобильному транспорту на 2006-2008 годы между облправительством и облкомитетом транспортного профсоюза (документ был подписан); особенности поставок автобусов импортного производства и опыт организации поставок автобусов и автомобилей отечественного производства; реализация запасных частей, узлов, агрегатов, автошин, аккумуляторов; организация поставок охлаждающих жидкостей (тосола, антифриза высокого качества); безопасность дорожного движения и другие вопросы.

О результатах совещания рассказал главный инженер Областного управления автомобильного транспорта Анатолий Авдеев. Он сообщил, что совещание проводилось по инициативе Ассоциации "Авторесурс" (бывший Глававтоснаб, Москва), в которую входят российские предприятия, выпускающие авторезину, автобусы и запчасти для них. Участвовали представители предприятий области разных форм собственности. Представители ассоциации обсуждали с ними одну из наиболее актуальных проблем - обеспечение качественными и сертифицированными запчастями.

По словам Анатолия Авдеева, последний раз вопрос о защите предприятий от контрафактных поставок обострился в прошлом году, когда около Новых Бурас попал в ДТП автобус ПАЗ. Одной из причин того, что водитель не справился с управлением оказалась неисправность тормозного цилиндра. Главный инженер предприятия отметил, что о низком качестве главных и рабочих тормозных цилиндров для ПАЗов было сообщено руководству Павловского завода. Директор этого предприятия пояснил, что они уже установили причину. Оказалось, что только за прошлый год около завода правоохранительными органами были закрыты 40 мелких предприятий и фирм, которые и выпускали контрафактные запчасти для автобусов.

Поставка контрафакта стала возможной из-за того, что в начале 90-х годов в регионах исчезли снабжающие организации, прекратилась централизованная, а значит контролируемая, закупка запчастей. Плюс, в условиях дефицита денег фальсифицированная продукция всегда выиграет за счет низкой цены.

На совещании пришли к выводу, что в регионах, в том числе Саратовской области, необходимо создать так называемый региональный склад, в котором будет иметься определенный ассортимент запчастей.
Также было заявлено о необходимости вступления в Ассоциацию тех государственных и частных предприятий, которые в ней пока не состоят. Это, по мнению Авдеева, станет защитой от фальсификата.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Авто
Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО" Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО" Уже несколько лет в стране идет перезагрузка системы среднего профессионального образования. Самым важным моментом реформы является внедрение нового образовательного уровня - профессионалитета. В 2022 году в стране была запущен одноименный федеральный проект. Как он...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 20 октября 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x