Ирина Силаева рассказала о перспективах развития глянцевых журналов; ответила на вопросы рекламодателей: почему при продвижении дорогого товара или услуги стоит отдавать предпочтение "глянцу", как воспринимают потребители рекламу в журналах, каковы особенности принятия решения о размещении рекламы в таких изданиях, как практически применить результаты маркетинговых исследований при принятии решения о размещения рекламы в том или ином издании.
Вместе с директорами и руководителями маркетинговых служб известных саратовских компаний в мастер-классе участвовали и представители журнала "ЧТО".
Как отметил издатель этого журнала, гендиректор Издательского Дома "Что где Саратов" Юрий Дрючков, состав участников мастер-класса на уровне директоров компаний и руководителей маркетинговых служб говорит о серьезном отношении регионального бизнеса к продвижению своих товаров и услуг, разумному вложению денежных средств в те или иные рекламные носители. Кроме того, это хороший повод выявить потребности рекламодателя, чтобы издания работали эффективнее.
Российский журнальный рынок относится к числу наиболее динамичных в стране и является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся в мире. Организаторы мастер-класса считают, что глянцевый журнал с каждым днем становится все более привлекательным рекламоносителем. По оценкам различных экспертов, объём рекламы в мире в таких изданиях ежегодно увеличивается на 15-20%.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости