Они считают, что прав на коммерческий показ коллекции программы европейского фестиваля Epica Awards у устроителей акции не было (в России вообще никто не обладает этими правами). По мнению организаторов "Ночи", шоу "Юмор и эротика в рекламе" специально показали накануне "Ночи пожирателей рекламы", которая пройдет в театре Драмы 4 ноября, "рассчитывая на волну интереса к однородному и очень известному шоу".
"В этом случае организаторы мероприятия "Юмор и Эротика в рекламе" явно ущемляют интересы поклонников "Ночи пожирателей" - в виду очень небольшого временного разрыва между мероприятиями даже внимательный зритель мог их перепутать, в результате страдает и репутация "Ночи". Стоит отметить, что основатель фестиваля Epica Эндрю Роулинз является личным другом Жана Мари Бурсико и ролики-победители фестиваля традиционно входят в коллекцию "Ночи пожирателей" отдельной панорамой. Так что у тех зрителей, которые хотели увидеть подборку лучших европейских роликов, эта возможность будет на "Ночи", говорит директор проекта "Ночь пожирателей рекламы" в России Даниил Костинский.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 15:59Культура
-
20 Дек, 13:51Культура
-
18 Дек, 17:51Культура
-
18 Дек, 13:36Культура
-
17 Дек, 17:37Культура
-
16 Дек, 15:30Культура
-
12 Дек, 17:46Культура
-
12 Дек, 17:27Культура
-
12 Дек, 17:16Культура
-
11 Дек, 13:27Культура
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....