Они считают, что прав на коммерческий показ коллекции программы европейского фестиваля Epica Awards у устроителей акции не было (в России вообще никто не обладает этими правами). По мнению организаторов "Ночи", шоу "Юмор и эротика в рекламе" специально показали накануне "Ночи пожирателей рекламы", которая пройдет в театре Драмы 4 ноября, "рассчитывая на волну интереса к однородному и очень известному шоу".
"В этом случае организаторы мероприятия "Юмор и Эротика в рекламе" явно ущемляют интересы поклонников "Ночи пожирателей" - в виду очень небольшого временного разрыва между мероприятиями даже внимательный зритель мог их перепутать, в результате страдает и репутация "Ночи". Стоит отметить, что основатель фестиваля Epica Эндрю Роулинз является личным другом Жана Мари Бурсико и ролики-победители фестиваля традиционно входят в коллекцию "Ночи пожирателей" отдельной панорамой. Так что у тех зрителей, которые хотели увидеть подборку лучших европейских роликов, эта возможность будет на "Ночи", говорит директор проекта "Ночь пожирателей рекламы" в России Даниил Костинский.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 15:43Культура
-
19 Ноя, 19:14Культура
-
19 Ноя, 17:10Культура
-
19 Ноя, 16:09Культура
-
18 Ноя, 17:32Культура
-
18 Ноя, 14:20Культура
-
18 Ноя, 12:04Культура
-
16 Ноя, 14:39Культура
-
14 Ноя, 12:30Культура
-
12 Ноя, 13:44Культура