Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Увеличилось число заявлений граждан, которые исполнены с нарушением сроков

  • 11:28, 1 ноября 2006
  • Комментариев[0]
На прошедшем в облдуме заседании контрольной комиссии рассматривался вопрос об исполнении закона "О порядке рассмотрения обращений граждан". Это единственный нормативный документ, который регламентирует действия областных и муниципальных властей региона при обращении к ним граждан. 6 ноября вступает в силу аналогичный ФЗ, а 2 ноября - областной закон, который дополняет прежний и значительно расширяет права граждан при обращении к чиновникам, дополняя ФЗ применительно к Саратовской области.

За 9 месяцев руководители облправительства и органов МСУ приняли 3 867 человек. Каждое третье письменное обращение губернатору было рассмотрено с выездом на место. В управлении облправительства по работе с обращениями бесплатную юридическую помощь получили 446 человек. Доля устных и письменных заявлений, взятых управлением на исполнение, составило 42%.

На заседании было отмечено, что количество повторных обращений сократилось и их доля в правительственной корреспонденции составило 1,6%. Всего в адрес главы региона и облправительства поступило 25 854 заявлений. Это на 5 477 обращений меньше, чем в прошлом году.

Из них 11 787 были письмами, в том числе 4 251 письмо было отправлено на почтовый ящик "Письмо губернатору". По телефону доверия - 6 555 обращений. Во время "прямых линий" к Павлу Ипатову и членам правительства обратились 143 гражданина. В числе обращений 1 671 - коллективные жалобы и 318 - предложения.

Из федеральных органов власти также поступали обращения - 2 770, в том числе из Администрации Президента - 2 025. Более половины адресатов - пенсионеры. Самыми активными являются жители Саратова - от них поступило 14,1 обращений на 1 000 жителей. Больше всех властям пишут жители Волжского района.

Среди районов области "лидерами" являются Саратовский район - 13,6 на 1 000. Менее трех обращений поступило от жителей Балаковского, Вольского, Духовницкого, Екатериновского, Ртищевского, Самойловского, Советского районов и ЗАТО "Светлый".

Чаще всего граждане жалуются на плохое коммунальное обслуживание, рост цен на услуги ЖКХ, водоснабжение и уборку мусора. Не редкими являются вопросы, связанные с отселением из ветхого и аварийного жилья. Каждое пятое обращение касается здравоохранения и соцобслуживания.

С нарушением сроков отреагировано на 5,9% обращений. Увеличилось число заявлений, которые исполнены с нарушением сроков. Более половины из 28 396 писем в органы МСУ были направлены в администрации Алгайского, Балтайского, Воскресенского, Петровского и Федоровского районов. Из 56 619 обращений, рассмотренных ведомствами облправительства, 63% решены положительно.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 1 ноября 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x