Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Каждый пятый опрошенный не вспомнил ни одного названия турфирмы

  • 09:21, 3 ноября 2006
  • Комментариев[0]
Исследовательская компания ROMIR Monitoring провела опрос общественного мнения на тему туризма. Исследование проводилось методом личного формализованного интервью на улицах Москвы, Красноярска, Ростов-на-Дону, Саратова, Екатеринбурга, Смоленска. Всего было проведено 970 интервью.

Чуть менее трети россиян сказали, что ни разу не пользовалась услугами туроператоров, 22% не вспомнили ни одного их названия.

Пятерка лидеров согласно так называемой "спонтанной известности" не совсем совпала с подсказанной известностью. Без подсказок респонденты назвали: "Куда.ru" (8%), "Корал Тревел" (7%), "Тез Турс" (6%), "Натали Турс" и "Эс Севен-S7 Tour" (по 5%).

Когда опрашиваемым показали список из 18-ти компаний и предложили отметить известные, первые пять операторов стали несколько иными: "Куда.ru" (23%), "Магазин горящих путёвок" (20%), "Корал Тревел" (17%), "Натали Турс" и "Тез Турс" (по 16%).

Из перечисленных компаний за последний год участники опроса пользовались услугами только трех туроператоров: "Куда.ru" (2%), "Мострэвел" (2%) и "Тез тур" (2%). Остальные компании, услугами которых воспользовались опрошенные, набрали менее 1%.

По мнению ведущего специалиста ROMIR Monitoring Игоря Березина, ситуация с невысокими рейтингами лидеров логически объяснима: "Менее 10% россиян проводят свой отпуск за пределами страны. Из них далеко не все пользуются услугами турагентств. Менее 15% наших граждан прибегают к услугам турагентств для организации своего отдыха в России. Не удивительно, что три четверти опрошенных за последний год не воспользовались услугами никаких туроператоров/турфирм".

Главным фактором выбора турагентства для 30% респондентов являются советы друзей и знакомых. Одинаково важен "возраст" компании и возможность купить горящие путевки (по 29%). Наличие системы скидок играет решающую роль для четверти опрошенных (25%). Столько же процентов "голосов" набрал фактор наличия путевок в страны интересные для клиента. То, насколько известна туристическая компания, важно для 24% опрошенных, сообщает "Газета.Ru".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 3 ноября 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x