Чуть менее трети россиян сказали, что ни разу не пользовалась услугами туроператоров, 22% не вспомнили ни одного их названия.
Пятерка лидеров согласно так называемой "спонтанной известности" не совсем совпала с подсказанной известностью. Без подсказок респонденты назвали: "Куда.ru" (8%), "Корал Тревел" (7%), "Тез Турс" (6%), "Натали Турс" и "Эс Севен-S7 Tour" (по 5%).
Когда опрашиваемым показали список из 18-ти компаний и предложили отметить известные, первые пять операторов стали несколько иными: "Куда.ru" (23%), "Магазин горящих путёвок" (20%), "Корал Тревел" (17%), "Натали Турс" и "Тез Турс" (по 16%).
Из перечисленных компаний за последний год участники опроса пользовались услугами только трех туроператоров: "Куда.ru" (2%), "Мострэвел" (2%) и "Тез тур" (2%). Остальные компании, услугами которых воспользовались опрошенные, набрали менее 1%.
По мнению ведущего специалиста ROMIR Monitoring Игоря Березина, ситуация с невысокими рейтингами лидеров логически объяснима: "Менее 10% россиян проводят свой отпуск за пределами страны. Из них далеко не все пользуются услугами турагентств. Менее 15% наших граждан прибегают к услугам турагентств для организации своего отдыха в России. Не удивительно, что три четверти опрошенных за последний год не воспользовались услугами никаких туроператоров/турфирм".
Главным фактором выбора турагентства для 30% респондентов являются советы друзей и знакомых. Одинаково важен "возраст" компании и возможность купить горящие путевки (по 29%). Наличие системы скидок играет решающую роль для четверти опрошенных (25%). Столько же процентов "голосов" набрал фактор наличия путевок в страны интересные для клиента. То, насколько известна туристическая компания, важно для 24% опрошенных, сообщает "Газета.Ru".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:39Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Сегодня, 06:32Новости
-
Вчера, 20:20Новости
-
Вчера, 19:50Новости
-
Вчера, 19:13Новости
-
Вчера, 18:52Новости
-
Вчера, 18:21Новости
-
Вчера, 18:16Новости
-
Вчера, 17:57Новости