93% жителей города отметили, что "газоснабжение" предоставлялась в их квартиры регулярно, тоже самое сказали об электроснабжении - 84% горожан.
К услугам, предоставляющимся нерегулярно саратовцы отнесли: поставку горячей воды, вывоз мусора, уборку и ремонт подъезда.
Проблемы с горячей водой в течение последнего года испытывала почти половина горожан: 9% саратовцев ответили, что они и сейчас без горячей воды, 41% получают ее "с перебоями", в кранах 33-х процентов опрошенных
горячая вода есть регулярно.
4% горожан сказали, что мусор в районе их проживания за последний год не вывозился вообще, 48% отметили, что "мусор вывозят, но редко". 47% саратовцев сказали, что в их районе не было проблем с вывозом мусора.
Больше года не убирались подъезды 24% саратовцев. 27% респондентов сообщили, что уборка и ремонт их подъезда происходят "реже, чем положено". 40% саратовцев сказали, что получали услуги по уборке и ремонту подъезда регулярно.
Опрос проводится с 26 октября по 7 ноября. Опрошен 401 житель.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....