Согласно определению арбитражного суда от 7 ноября, действие тендера по отбору перевозчиков приостановлено. Судебные приставы принесли исполнительные листы в администрацию города и транспортное управление. После этого горадминистрация подала в суд иск на неправомерность действий судебных приставов и апелляцию на определение арбитражного суда о приостановлении действия тендера.
Рассмотрение иска назначено на 6 декабря. 29 ноября состоялось апелляционное заседание и решение о приостановлении тендера оставлено в силе. Поэтому работать на конкурсных маршрутах и отвечать за них должны предприятия, закрепленные за ними ранее. Но "механизм замены перевозчиков на маршрутах уже запущен и экономически и административно. Перевозчикам, за которыми были закреплены маршруты до проведения конкурса приходится отстаивать свои права, а новые перевозчики, выигравшие тендер активно вступают в свои. Что ведет к хаосу", резюмировал присутствовавший на встрече председатель рабочей группы Александр Гришанцов.
По словам директора ГУП ПКСВ Михаила Любарского, на сегодняшний день обстановка на маршрутах "накалена до того, что могут быть инциденты и человеческие жертвы". И Голубь, как председатель комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу, не может об этом не знать, считает Любарский.
Перевозчики вспомнили произошедший недавно вооруженный захват диспетчерской "Феникса". Пожаловались на контрольно-ревизорные службы МУ транспортного управления, которые ежедневно изымают путевые листы (в них содержатся отметки механика и медика) у водителей. Из-за этого они не могут продолжать маршрут и вынуждены возвращаться в гараж. Еще одной проблемой, с которой столкнулись перевозчики - появление на многих маршрутах дублирующих ГАЗелей и автобусов других организаций. Все это приводит к нарушению расписания, сумятице и нервозности на линиях, считает Любарский. И добавил, что 28 ноября городская прокуратура затребовала у "Межгортранса" (предприятие в которое сходит ПКСВ) все документы (финансово-хозяйственные, учредительные и кадровые) за все время существования предприятия.
"Конкурс по перевозке выиграли и такие организации, у которых вообще ничего нет", посетовал директор "Феникса" Александр Переверзев. Среди таковых - "Транс-Сервис", выигравший тендер на 130 графиков. Организация, занимающая территорию в 150 кв. м. и не имеющая на балансе ни одного автобуса, зарегистрирована незадолго до проведения конкурса. Теперь "Транс-Сервис" приглашает предпринимателей-перевозчиков на выигранные маршруты. Стоимость места в среднем оценена в 100 тыс. руб., сказал Переверзев.
Еще одно предприятие, выигравшее конкурс - СПОГА N6. Организация, занимается только грузовыми перевозками и не имеет пассажирского транспорта. Победу предприятия Голубь объяснил невозможностью содержать имеющуюся у предприятия автоколонну войскового типа за счет горбюджета. А доходы за перевозки и дотации по льготникам позволят покрыть расходы по содержанию автоколонны, считает чиновник. Гришанцов заметил, что колонна должна финансироваться за счет других источников, но не из горбюджета. "У нас тоже есть автоколонна войскового типа, но маршруты у нас забрали", заметил Любарский.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 14:39Новости
-
Вчера, 13:03Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:32Новости
-
15 Ноя, 20:20Новости
-
15 Ноя, 19:50Новости
-
15 Ноя, 19:13Новости
-
15 Ноя, 18:52Новости
-
15 Ноя, 18:21Новости
-
15 Ноя, 18:16Новости