Выяснилось, что жители крупных городов с населением более 500 000 человек чаще всего для приобретения чего-либо посещают супермаркеты и универсамы (67%). На втором месте по посещаемости оказались продовольственные рынки и ярмарки (50%). На третьем - гипермаркеты, универмаги и торговые центры (36% и 33% соответственно).
Четверть респондентов ответили, что они регулярно совершают покупки в минимаркетах и специализированных магазинах. Интернет-магазины и дискаунтеры оказались непопулярными среди жителей крупных городов России (по 3% и тот и другой).
Реже всего продукты в гипермаркетах покупаются жителями Саратова (10%). Каждый четвертый саратовец покупает товары в минимаркетах.
В опросе, проведенном в декабре 2006 года, приняло участие более 10 000 жителей крупных российских городов старше 15-ти лет. Статистическая погрешность исследования не превышает +1%.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....