На сайте ОАО "Саратовэнерго" открылась единая электронная жалобная книга, созданная в рамках работы Регионального штаба по работе с потребителями.
Региональный штаб - отделение штаба РАО "ЕЭС России" по работе с потребителями - обеспечивает контроль за работой с абонентами региональных сбытовых, сетевых и генерирующих компаний, своевременное выявление просчетов и нарушений в работе с потребителями, а также принятие соответствующих мер.
Обращение должно содержать обоснованные сведения о нарушении его прав со стороны энергокомпании. Помимо этого, потребители могут задавать вопросы по телефону "горячей линии" 26-52-86.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Еще новости
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...