На сайте ОАО "Саратовэнерго" открылась единая электронная жалобная книга, созданная в рамках работы Регионального штаба по работе с потребителями.
Региональный штаб - отделение штаба РАО "ЕЭС России" по работе с потребителями - обеспечивает контроль за работой с абонентами региональных сбытовых, сетевых и генерирующих компаний, своевременное выявление просчетов и нарушений в работе с потребителями, а также принятие соответствующих мер.
Обращение должно содержать обоснованные сведения о нарушении его прав со стороны энергокомпании. Помимо этого, потребители могут задавать вопросы по телефону "горячей линии" 26-52-86.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Для строительства моста на Волге будут поддерживать майну
Бизнесмену предложили даром отдать здание аэровокзала городу
Во дворе дома сожгли кроссовер Kia Sportage
"Сокол" заключил контракты с игроком из "Динамо" и новым старшим тренером
Работу "Завода АИТ" остановят, на подходе - новое юрлицо
Еще новости
-
Сегодня, 19:16Новости
-
Сегодня, 19:02Новости
-
Сегодня, 18:29Новости
-
Сегодня, 17:52Новости
-
Сегодня, 17:40Новости
-
Сегодня, 17:21Новости
-
Сегодня, 17:18Новости
-
Сегодня, 17:09Новости
-
Сегодня, 16:55Новости
-
Сегодня, 16:46Новости
Второй сезон "Игры в кальмара". Заметки киномана
Нужен ли был второй сезон? Вряд ли он был крайне необходим, но авторам есть, что сказать. А нам - на что посмотреть и над чем подумать.