Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, повышающий ответственность иностранных перевозчиков за нарушение правил международных автомобильных перевозок. Изменения вносятся в Кодекс РФ об административных правонарушениях и в закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения". Законопроект предусматривает увеличение штрафов для иностранных водителей с 10-15 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) до 20-25 МРОТ. Кроме того, законопроект устанавливает штрафы для иностранных перевозчиков - юридических лиц в размере 650-800 МРОТ и индивидуальных предпринимателей - от 45 до 50 МРОТ. Штрафы предусмотрены за отсутствие у перевозчиков разрешений как на двусторонние перевозки, так и на перевозки из третьих стран.
Как заявил на заседании автор законопроекта депутат Владимир Никитин, принятие данного документа сблизит уровни российских штрафов с аналогичными санкциями, существующими в Западной Европе. По его словам, в настоящее время доходность иностранных перевозчиков за одну перевозку может составлять от 1 до 4 тыс. евро. При существующем уровне штрафов, заявил В. Никитин, иностранные перевозчики фактически включают штрафы в свои издержки. При этом он напомнил, что в европейских странах размеры штрафов значительно превышают российские. В частности, в Италии штраф за отсутствие разрешения на перевозку составляет 5 тыс. евро, в Бельгии - 10 тыс. евро, в Португалии - 15 тыс. евро, а в Чехии - 15-25 тыс. евро.
Законопроект также предоставляет контролирующим органам право не допускать движения транспортного средства нарушителя в случае, если нарушение обнаружено не только в пункте пропуска через государственную границу, но и на всей территории РФ.
Как заявил на заседании автор законопроекта депутат Владимир Никитин, принятие данного документа сблизит уровни российских штрафов с аналогичными санкциями, существующими в Западной Европе. По его словам, в настоящее время доходность иностранных перевозчиков за одну перевозку может составлять от 1 до 4 тыс. евро. При существующем уровне штрафов, заявил В. Никитин, иностранные перевозчики фактически включают штрафы в свои издержки. При этом он напомнил, что в европейских странах размеры штрафов значительно превышают российские. В частности, в Италии штраф за отсутствие разрешения на перевозку составляет 5 тыс. евро, в Бельгии - 10 тыс. евро, в Португалии - 15 тыс. евро, а в Чехии - 15-25 тыс. евро.
Законопроект также предоставляет контролирующим органам право не допускать движения транспортного средства нарушителя в случае, если нарушение обнаружено не только в пункте пропуска через государственную границу, но и на всей территории РФ.
Об этом сообщает Kopasinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Перевернувшаяся остановка убила женщину
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...