Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала итоги продаж иномарок за январь 2007 года. По сравнению с январем прошлого года общие продажи выросли на 88%, до 74 361 автомобиля. Лидером продаж остался Ford, который занял первое место среди автопроизводителей (9882 проданных автомобиля, рост 386%).
При этом если раньше фаворитом продаж являлся только Focus (в январе было продано 4872 автомобиля, рост 274%), теперь к нему добавилась и модель Fusion, которая по итогам месяца заняла четвертую строчку в списке самых продаваемых иномарок (2958, рост 1122%). Продажи Fusion в России стартовали еще два года назад, но успех к модели пришел только в 2006 году. "Потребитель начал обращать внимание на автомобили малого класса, а Fusion стал еще в прошлом году лидером продаж в этой категории", - пояснила PR-менеджер Ford в России Екатерина Кулиненко.
Рост интереса к автомобилям небольшого размера подтверждает и увеличение продаж Daewoo Matiz. В январе модель попала в десятку самых популярных, а рост продаж в этом месяце составил 180% по сравнению с январем 2006 года.
В то же время продажи другого популярного автомобиля малого класса - Hyundai Getz - по итогам января упали на 31%. Хотя Getz по итогам 2006 года стала самой продаваемой импортируемой моделью Hyundai (183 автомобиля), уже тогда наблюдалось снижение продаж (-13% за 2006 год). Это объясняют тем, что спрос на эту модель превышает возможности производства, и Hyundai вынужденно сокращает квоты для всех рынков, в частности для российского.
Аналогично Таганрогский автозавод (ТагАЗ) получает меньше машинокомплектов, чем готов принять рынок. В особенности не хватает бюджетных комплектаций Sonata. Несмотря на это, на заводе планируется увеличить производство в 2007 году на 34%, до 75 тыс. автомобилей в год, и запустить весной четвертую модель - внедорожник Santa Fe.
При этом если раньше фаворитом продаж являлся только Focus (в январе было продано 4872 автомобиля, рост 274%), теперь к нему добавилась и модель Fusion, которая по итогам месяца заняла четвертую строчку в списке самых продаваемых иномарок (2958, рост 1122%). Продажи Fusion в России стартовали еще два года назад, но успех к модели пришел только в 2006 году. "Потребитель начал обращать внимание на автомобили малого класса, а Fusion стал еще в прошлом году лидером продаж в этой категории", - пояснила PR-менеджер Ford в России Екатерина Кулиненко.
Рост интереса к автомобилям небольшого размера подтверждает и увеличение продаж Daewoo Matiz. В январе модель попала в десятку самых популярных, а рост продаж в этом месяце составил 180% по сравнению с январем 2006 года.
В то же время продажи другого популярного автомобиля малого класса - Hyundai Getz - по итогам января упали на 31%. Хотя Getz по итогам 2006 года стала самой продаваемой импортируемой моделью Hyundai (183 автомобиля), уже тогда наблюдалось снижение продаж (-13% за 2006 год). Это объясняют тем, что спрос на эту модель превышает возможности производства, и Hyundai вынужденно сокращает квоты для всех рынков, в частности для российского.
Аналогично Таганрогский автозавод (ТагАЗ) получает меньше машинокомплектов, чем готов принять рынок. В особенности не хватает бюджетных комплектаций Sonata. Несмотря на это, на заводе планируется увеличить производство в 2007 году на 34%, до 75 тыс. автомобилей в год, и запустить весной четвертую модель - внедорожник Santa Fe.
Об этом сообщает Farwestnews/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Врачи достали из желудка мальчика монету
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Жителям села на несколько часов отключат воду
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....