В прошлом году в администрацию поступило 15 497 обращений. Это на 4 305 обращений меньше чем 2005 году. Среди этих обращений - 8 412 являлись письмеными, в том числе 2 246 - из вышестоящих организаций. Глава администрации Николай Романов провел 11 приемов и принял у себя 62 гражданина. Его заместители успели провести 79 приемов и принять 334 "ходока". На "прямую линию" обратились 6 689 граждан, повторно - 872.
Количество обращений, поставленных на контроль увеличилось в прошлом году на 19,7%. В 2004 году рост таких обращений составил 16,7%. Количество положительно решенных обращений увеличилось на 13% и составило 2 081 обращение. 76% обращений были рассмотрены в течение 15-ти дней после регистрации.
Наибольшее количество обращений в администрацию было связано с земельными участками и вопросами благоустройства и коммунальных услуг - 53% и 16% соответственно. Поступали также обращения - по жилищным вопросам (9%), о недостатках в работе организаций и учреждений (6%), по вопросам строительства (3%). Наименьшее количество обращений были связаны с вопросами соцсферы - 2%.
Самыми популярными вопросами, задаваемыми гражданами по телефону "прямой линии", были - вопросы ЖКХ (93%).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....