Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Основная помеха в отношениях с налоговыми органами - очередь

  • 18:00, 9 марта 2007
  • Комментариев[0]
В феврале в налоговых инспекциях Саратова и районов области прошел традиционный опрос среди налогоплательщиков. Их спрашивали об основных проблемах, с которыми приходится сталкиваться гражданам при обращении в инспекцию.

55,6% налогоплательщиков считают, что им сравнительно легко решить вопрос о представлении налоговой отчетности в инспекцию (прошлый год - 50%). О том, что сравнительно легко решать вопрос о сверке состояния расчетов по налогам и сборам заявили 23,7% респондентов, 11,8% - не имеют проблем в регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей. Труднее всего для налогоплательщиков оформить налоговый вычет - 8,9% (7,8% - в 2006 году).

Отвечая на вопросы о причинах, которые по их мнению мешают работе инспекции, налогоплательщики в 55,6% случаев назвали очереди. В опросе за прошлый год на первом месте среди таких причин значилась загруженность инспекторов - 34,9%. В этом году на этот фактор обратили внимание 51,5%.

15,4 % опрошенных сетуют на недостаточность мест для заполнения документов. На некорректное поведение инспекторов обратили внимание 5,3% (22,6% - 2006), на низкую квалификацию инспекторов также 5,3% (9,6%).

Наибольшее число - 34,9% (38% - 2006) опрошенных сообщили, что на сдачу отчетности потратили не более 30 м. Около часа тратили 27% граждан (53% -2006). Увеличилось по сравнению с прошлым годом количество тех, у кого на эту процедуру ушло более 1-го часа - с 9% до 32,5%.

Информацию о налогооблажении большинство граждан получали из печатных СМИ - 50,3%. Чуть меньше - из семинаров (34,9%) и от налоговых инспекторов (34,3%). Меньше всего оказалось тех - 15,4%, кто узнал об этом из радио и телевидения.

В анкете задавались также вопросы о едином стандарте обслуживания налогоплательщиков. Налоговиков интересовало - насколько налогоплательщики осведомлены о процедурах и услугах, которые оказывают налоговые органы и соблюдаются ли сроки исполнения этих процедур. Около 30% граждан заявили, что знают обо всех услугах, перечисленных в едином стандарте, 58,4% знают о некоторых и только 13,9% - ничего не знают об этих процедурах и услугах.

Те респонденты, которые положительно ответили на вопрос о ЕСОНе отметили, что этот документ всегда соблюдается - 42,6%, не всегда соблюдается - 31,4% и никогда не соблюдается - 3%.

Налогоплательщикам было предложено оценить работу налоговых органов. В целом их работу оценили хорошо и удовлетворительно - 49,7% и 34,3% соответственно. Очень хорошо и плохо отнеслись к фискалам по 7,7% респондентов.

В прошлом году опрос проводился на Интернет-сайте и респондентами были пользователи сети. Анкетирование в этом году было проведено в инспекциях и на семинарах с налогоплательщиками.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 марта 2007
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x