Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Основная помеха в отношениях с налоговыми органами - очередь

  • 18:00, 9 марта 2007
  • Комментариев[0]
В феврале в налоговых инспекциях Саратова и районов области прошел традиционный опрос среди налогоплательщиков. Их спрашивали об основных проблемах, с которыми приходится сталкиваться гражданам при обращении в инспекцию.

55,6% налогоплательщиков считают, что им сравнительно легко решить вопрос о представлении налоговой отчетности в инспекцию (прошлый год - 50%). О том, что сравнительно легко решать вопрос о сверке состояния расчетов по налогам и сборам заявили 23,7% респондентов, 11,8% - не имеют проблем в регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей. Труднее всего для налогоплательщиков оформить налоговый вычет - 8,9% (7,8% - в 2006 году).

Отвечая на вопросы о причинах, которые по их мнению мешают работе инспекции, налогоплательщики в 55,6% случаев назвали очереди. В опросе за прошлый год на первом месте среди таких причин значилась загруженность инспекторов - 34,9%. В этом году на этот фактор обратили внимание 51,5%.

15,4 % опрошенных сетуют на недостаточность мест для заполнения документов. На некорректное поведение инспекторов обратили внимание 5,3% (22,6% - 2006), на низкую квалификацию инспекторов также 5,3% (9,6%).

Наибольшее число - 34,9% (38% - 2006) опрошенных сообщили, что на сдачу отчетности потратили не более 30 м. Около часа тратили 27% граждан (53% -2006). Увеличилось по сравнению с прошлым годом количество тех, у кого на эту процедуру ушло более 1-го часа - с 9% до 32,5%.

Информацию о налогооблажении большинство граждан получали из печатных СМИ - 50,3%. Чуть меньше - из семинаров (34,9%) и от налоговых инспекторов (34,3%). Меньше всего оказалось тех - 15,4%, кто узнал об этом из радио и телевидения.

В анкете задавались также вопросы о едином стандарте обслуживания налогоплательщиков. Налоговиков интересовало - насколько налогоплательщики осведомлены о процедурах и услугах, которые оказывают налоговые органы и соблюдаются ли сроки исполнения этих процедур. Около 30% граждан заявили, что знают обо всех услугах, перечисленных в едином стандарте, 58,4% знают о некоторых и только 13,9% - ничего не знают об этих процедурах и услугах.

Те респонденты, которые положительно ответили на вопрос о ЕСОНе отметили, что этот документ всегда соблюдается - 42,6%, не всегда соблюдается - 31,4% и никогда не соблюдается - 3%.

Налогоплательщикам было предложено оценить работу налоговых органов. В целом их работу оценили хорошо и удовлетворительно - 49,7% и 34,3% соответственно. Очень хорошо и плохо отнеслись к фискалам по 7,7% респондентов.

В прошлом году опрос проводился на Интернет-сайте и респондентами были пользователи сети. Анкетирование в этом году было проведено в инспекциях и на семинарах с налогоплательщиками.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 марта 2007
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x