Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

148 городских остановочных павильонов остаются бесхозяйными

  • 12:47, 18 мая 2007
  • Комментариев[0]
17 мая прошло заседание постоянной комиссии по промышленности гордумы. Первым депутаты рассмотрели вопрос, связанный с организацией, содержанием и заменой конечных остановочных пунктов общественного транспорта. С докладом выступил председатель городского комитета по промышленности Игорь Гришаев.

Он сообщил депутатам, что в Саратове предусмотрены 51 конечный остановочный пункт. Их содержание, обслуживание и ремонт должен осуществляться предприятиями, в ведении которых находятся дороги. Однако пока этим занимаются перевозчики, а окончательно вопросы содержания остановок будет урегулирован после принятия гордумой правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в городе, которые уже подготовлены.

Всего в городе имеется 980 пунктов, 353 из которых оборудованы павильонами. 164 павильона имеют торговые точки и обслуживаются владельцами этих точек, 17 - с элементами рекламы, 24 - на балансе МУ "Транспортное управление". 148 "остановки" остаются бесхозяйными.

Замена остановочных пунктов на более современные будет проводиться в рамках реализации муниципальной программы "Развитие пассажирского транспорта". Однако некоторые компании, по словам Гришаева, предложили в этом помочь муниципалитету. Например фирма "Вест-Холдинг" готова установить 24 новых конечных павильона и 70 линейных. 24 из них будут с торговыми павильонами и 46 с рекламой.

Депутаты поинтересовались, имеет ли смысл привлекать к этому инвесторов и не лучше ли муниципалитету самому устанавливать павильоны и зарабатывать на рекламе, как это планируют делать компании. Гришаев возразил тем, что стоимость павильонов очень высокая - около 350 тыс. руб., тем более что город будет потом получать от компаний средства от уплаты аренды и налога на рекламу.

Депутат Исаев отметил, что он не услышал в докладе Гришаева конкретики - одни проекты и статистики. "Между тем 148 павильонов остаются бесхозяйными и не понятно, кто за низ отвечает. С перевозчиками имеется только устная договоренность. Получается, что любой может приехать на кране и вывезти павильон", - заметил депутат.

В итоге народные избранники приняли информацию главы комитета к сведению, а комитету рекомендовали разработать программу содержания, замены и ремонта остановочных пунктов, включив ее в общую программу развития организации пассажирских перевозок в Саратове. Последнюю депутат Гришанцов предложил рассмотреть на комиссии вне утвержденного плана.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Авто
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 18 мая 2007
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x