"В апреле на ул. Навашина.производилось отключение горячей воды в связи с ремонтными работами на 1 неделю. После чего со 2 мая горячую воду опять отключили (опять в связи с ремонтными работами) сроком до 19 мая. Подача горячей воды так и не возобновилась, а при обращении в соответствующие службы нас заверили, что отключение продлится до 25 мая. Но горячей воды до сих пор нет, на вопрос, когда же возобновиться подача в "Водоканале" ответили (цитирую): "Ведутся ремонтные работы, до сих полр не управились, если будет надо - будем ремонтировать и до ноября".
"У нас приватизированная квартира. Нам фирма, имеющая лицензию, установила 2 счетчика на холодную и горячую воду. Но в ТСЖ "Волга" придумали приказ, по которому мы должны вызвать их еще специалиста, причем не имеющего лицензию на пломбировку счетчиков, который повторно сделает нам промбировку и за это мы должны ему будем отдать по 325 руб. за каждый счетчик. Так сказано в приказе. Ко всему прочему работник ТСЖ сказала, что если у нас приватизированная квартира, то с нас она возьмет лишь 500 руб. за 2 счетчика (эти условия не оговорены в приказе). Правомерны ли действия работников ТСЖ? Имеют ли они право издавать такой приказ? И есть ли у нас возможность зарегистрировать счетчики не оплачивая и не делая повторной пломбировки? В Жилищной инспекции нам сказали, что они делали руководителю ТСЖ замечание на неправомерность его действий, но он отказывается их слушать и дело будет передаваться в прокуратуру (это со слов инспектора)".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....