В них участвует Кристиан Г. Форрер. Он имеет 20-летний опыт работы, доцент университета Санкт Гален (Швейцария), член исполнительного комитета IVW, консультант и участник пилотных проектов с Siemens, SwissLife, Bank Morgan Stanley.
"Семинаристы" могут получить ответы на вопросы:
Как при помощи дифференцирования значительно оторваться от своих конкурентов?
Как при помощи правильной подачи информации Вы сможете создать правильный сегмент своих клиентов?
Как успешно позиционировать своё предприятие в условиях возросшей конкуренции?
Модуль 1: "Кто наши потребители - их потребности и возможности регулирования посредством коммуникации и сегментирования".
Модуль 2: "Тенденции в маркетинге и последствия для предприятий".
Модуль 3: "Концепция "Ценность для потребителя и ценность потребителя" для перехода предприятия в будущем маркетинга".
Модуль 4: "Фокус "конфигурация решений" для создания аттрактивной стоимости для потребителей".
Модуль 5 (специальный): "Развитие брэнда - также региональные предпосылки". Подробнее здесь.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....