Региональные провайдеры развивают широкополосный доступ в Интернет. Сеть по праву заняла достойное место в системе маркетинга отечественных компаний, производителей привлекает возможности таргетинга - это тщательный подбор аудитории, на которую направлена информация. За бортом технического прогресса, по мнению аналитиков, пока остаются саратовские рекламные агентства - преимущества глобальной сети ими пока не освоены. Между тем, пределов развития Интернета, как утверждают специалисты, практически не существует.
Подробности - в материале "Глобальное медийное пространство. Сегодня и завтра", опубликованном в разделе "Аналитика плюс".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....