Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

ГИБДД начинает рекламировать ремни безопасности

  • 00:33, 13 июня 2007
  • Комментариев[0]
Социальную рекламную кампанию за обязательное применение ремней безопасности в автомобиле начинает ГИБДД России. Об этом заявил на пресс-конференции начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Виктор Кирьянов. По его словам, в ближайшее время стартует кампания "Пристегнитесь или пристегнут вас", включающая в себя целый ряд мероприятий. Специально разработанный рекламный ролик будет транслироваться по сетям кабельного телевидения и в кинотеатрах, буклеты будут раздаваться на парковках и заправочных станциях, разработан даже комикс для детей, которые ходят в детский сад и учатся в школе.
Возможно, рекламный ролик будет показан и по центральным телеканалам, хотя даже его создатели признают, что он достаточно жесткий. Там показывается автокатастрофа, в результате которой выжила только маленькая девочка, которая была пристегнута, в отличие от ее родителей.
По данным В. Кирьянова, применение ремней безопасности способно на 50% снизить тяжесть последствий при ДТП. Однако в России регулярно пристегиваются при езде лишь 15-20% людей.

Об этом сообщает jonetinfor/

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 июня 2007
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x