В прошлом году таких жалоб было 23% от общего количества, за 4 месяца этого года - 22,1%.
Граждане пишут о фактах отключения электроэнергии, горячей и холодной воды; ненадлежащем содержании жилищного фонда, придомовой территории и задают вопрос об отсутствии информации и разъяснений со стороны органов власти и МСУ по вопросам ЖКХ.
Уполномоченный обратился в областное министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, к главе администрации Саратова и главам районных администраций с просьбой организовать телефоны "горячей линии" по проблемам ЖКХ.
Инициативу поддержали:
областной минстрой - там работает круглосуточная диспетчерская служба: тел. 26-30-61;
администрация Заводского района: жители этого района могут обращаться по телефонам: 94-61-52 (для жителей домов, состоящих на балансе МУ ДЕЗ по Заводскому району), 44-60-21 (для жителей домов, входящих в состав ТСЖ района).
"Другие пять районных администраций города и администрация Саратова о своей позиции по решению проблемы пока не сообщили", говорят в аппарате Уполномоченного.