"Рассмотрение вопросов о соблюдении законодательства о рекламе находится в компетенции антимонопольного органа. Банковское законодательство нацелено в основном на обеспечение финансовой устойчивости банков, на защиту интересов кредиторов и вкладчиков. Условия же оказания банковских услуг, в том числе и кредитования, определяются договорными отношениями между банком и клиентом. И здесь огромную роль играет конкуренция между банками, которые в борьбе за клиента стремятся сделать свои услуги доступными, простыми и выгодными, иначе клиент уходит к конкуренту. В случае если имело место нарушение банковского законодательства, специалисты Главного управления, безусловно, изучат письменную жалобу и примут необходимые меры".
О "доступных" услугах банков и борьбе за клиента читайте в материале "Держите карман шире. Рекламные иллюзии срочного кредита", опубликованном в разделе "Аналитика плюс".