"Никаких противоречий с гильдией перевозчиков у нас нет. Они заранее знают, что не правы во всем. Дело в том, что не могут "ГАЗели" ездить по городу Саратову. На наших улицах должны ездить автобусы большой, малой и средней пассажировместимости. Это поняли уже по всей России. У нас же сложился дикий рынок. Лет 5-6 назад кто-то кулуарно открывал маршруты, кто-то кулуарно их раздавал.
В ноябре предстоит новый отбор. И вот тогда мы посмотрим: кто не собирается обновлять подвижной состав, с тем и будем безжалостно расставаться. Транспорт должен развиваться в определенном направлении. Никто не говорит, что "ГАЗели" не имеют права на существование. По нашей концепции, они должны развозить народ "веером" от конечных пунктов маршрутов автобусов.
Когда началась эта вакханалия, никто не смотрел на трамваи и троллейбусы. Параллельно им пускали "газельные" маршруты. Народ стал уходить с трамваев. "Горэлектротранс" практически довели до банкротства... Посмотрели, сколько маршрутов запараллелено, и отдали их "Горэлектротрансу", чтобы он самостоятельно разбирался с ними: или закупал автобусы и начинал работать (что он и делает), или постепенно ликвидировал эти маршруты, возвращая своих пассажиров.
С моей точки зрения, в конкурсной комиссии должны быть люди, которые к самим перевозкам имеют опосредованное отношение. Очевидно, что любой перевозчик станет лоббировать свои интересы. Должны входить председатель комитета, представители транспортного управления, ГИБДД, дорожного хозяйства, депутаты гордумы и я. То есть все - лица незаинтересованные...
Если мы введем критерий - наличие производственной базы и стаж работы на рынке- мы сразу будем вынуждены вообще убрать все "газельки". Я ответственно заявляю: ни у одного "газельного" маршрута собственной базы нет. Все арендованные. Все они якобы ставят свои автобусы там, где эти базы есть. Половина же стоят по частным домам. Более того, ни у одного перевозчика нет ни одной единицы машины. Водители, в чьей собственности находится "ГАЗель", по свистку человека, которому в свое время подарили этот маршрут (или он его якобы выиграл), начинают перевозить людей. Хозяин со всех только дань собирает.
Как только поставим такое условие, как стаж, мы нарушим антимонопольное законодательство. Любой, имеющий лицензию, базу, состав, даже арендуемые, имеет право участвовать в конкурсе. Но те, кто будет покупать новые автобусы EURO 3, которые не станут загрязнять окружающую среду, будут пользоваться преимущественным правом".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
15 Ноя, 18:16Авто
-
15 Ноя, 16:05Авто
-
15 Ноя, 13:35Авто
-
15 Ноя, 11:40Авто
-
15 Ноя, 10:56Авто
-
15 Ноя, 10:10Авто
-
15 Ноя, 09:29Авто
-
14 Ноя, 11:46Авто
-
14 Ноя, 11:01Авто
-
13 Ноя, 16:19Авто